Они снова дышат пылью Дженсона Баттона

Дженсон Баттон сделал серьезную попытку одержать вторую подряд победу с начала сезона в Формуле 1. Пилот «Брауна» захватил поул-позицию для старта в Малайзии, который сегодня в 12 часов по болгарскому времени.

Ярно Трулли (Toyota) стартовал вторым на трассе Сепанга, а Себастьян Феттель (Red Bull) и Рубенс Баррикелло заняли третье и четвертое места. (“Коричневый”). Однако у обоих есть штрафы, и они начнут с гораздо более дальних позиций. Феттель потерял 10 мест из-за аварии с Кубицей в Австралии, а Баррикелло был оштрафован на 5 мест за смену коробки передач.

Пенальти вселяло надежду на хорошую игру Тимо Глока («Тойота») и Нико Росберга из «Уильямса», которые выйдут на старт сразу после Баттона и Трулли.

Чемпион мира, который в последние дни оказался в центре невероятного скандала, занял в отборочных турнирах лишь 13-е место. Другой пилот McLaren, Хейкки Ковалайнен, сегодня будет на одно место позади британской звезды.

Ferrari также потерпела крах, несмотря на относительно хорошую игру в свободной практике.

Фелипе Масса был только 16-м, а 7-е место Кими Райкконена можно считать небольшим утешением для фанатов Скудерии, что, однако, стало фактом из-за наказания Феттеля и Баррикелло. Занявший второе место в мире Масса пока не скрывал большого разочарования по поводу выступления команды.

«Мы должны изменить наш образ мышления. Совершить ошибку – это человек, но мы должны извлечь урок », – сказал Масса.

Во время гонки ожидается сильный дождь, который, несомненно, станет испытанием для обновленных автомобилей.

Директор команды Ferrari Стефано Доменикали признал, что слабая форма команды в основном связана с прошлогодним титульным боем. McLaren, который был основным конкурентом итальянцев, также выступает не очень убедительно. В интервью перед провальной вчерашней квалификацией, где Фелипе Масса выбыл в первой части, Стефано сказал, что «Феррари» играет роль догоняющего.

«У некоторых команд было больше времени на развитие, так что это логично. Мы боролись с McLaren до конца 2008 года и были полностью привержены завоеванию титула. Это повлияло на многое, потому что ресурсы не бесконечны. Краткое изложение истории диффузоров Несмотря на то, что они несут большой бонус для автомобилей, которые их используют, для меня более чем нормально, что команды, у которых было больше всего времени на развитие, сейчас имеют преимущество. Мы сосредотачиваемся на себе, чтобы извлечь максимум из того, что у нас есть «Времена довольно близки. Мы не можем бороться с Брауном прямо сейчас. Наши конкуренты – Red Bull, BMW и Toyota. Если быть реалистом», – откровенен Доменикали.

В прошлом году регулирование требовало, чтобы каждый двигатель участвовал как минимум в двух гонках подряд, теперь на сезон выделяется 8. Итак, вчера только двое участвовали на одном и том же байке с первого старта.

Самые занимательные новости