Дебют женщины в “Формуле-1” продлился четыре круга

дебют


Пилотесса команды Williams Сьюзи Вольфф стала первой дамой за два последних десятилетия, которая участвовала в официальной сессии "Формулы-1". Исторический момент был небольшим из-за поломки мотора.

Победителями свободных заездов в Сильверстоуне прогнозируемо стали гонщики Мерседес.
Жарко возлюбленный гонщиками Сильверстоун – еще одна автострада с большим историческим багажом, которая, в отличие от более знаменитой Монцы, обозримой перспективе продолжит веселить общество "Формулы-1" своим присутствием в календаре серии.

В случае если делать выводы размещению штаб-квартир участников – до неких баз от Сильверстоуна рукою подать – то будущий уикенд в Нордгемптоншире получает статус домашнего Гран При для большинства команд в пелетоне.
Прошлогодний заезд в Великобритании запомнился эпизодами с внезапным взрывом покрышек Pirelli.

Британская гонка 2014 года до того времени пока запоминается событием исторического нрава – в официальной сессии "Формулы-1" состоялся 1-ый за 22 года дебют дамы-пилота. Прошедший такой случай связан с возникновением на автостраде Джованны Амати и датирован 1992 годом. Как и предполагалось, в утренней сессии свободных заездов начинала резервистка команды Williams Сьюзи Вольфф. Вправду, тренировка для пилотессы завершилась уже через 20 минут после выезда из боксов из-за проблем с давлением масла в движке.
За этот период времени Сьюзи успела преодолеть всего четыре всеполноценных круга, из которых только один может быть именовать условно быстрым.

Новый шанс показать себя в компании сотрудников-мужчин у расстроенной девицы покажется уже в Германии. С возникновением пилотессы чуть ли не остался незамеченным и 2-ой безотносительный дебютант "Формулы-1" Даниэль Хункаделья, которого с утра посадили за руль Force India заместо Нико Хюлькенберга.
Механики команды Williams F1 напряженно трудились не только лишь с требующим подмены мотора болидом Сьюзи Вольфф, которая скоро должна была уступить свой место Валттери Боттасу, да и по-быстрому восстанавливали разбитую машину Фелипе Массы. Бразилец допустил некорректность на выходе из поворота Stowe, после этого врезался в защитный барьер из покрышек. В целом, по ходу обеих сессий свободных заездов в пятницу практически все команды боролись с теми или другими дефектами.

Больше других трудности испытывали Williams и Caterham, да и у победителей тренировки прошло не ясно – из-за поломки мотора вторую тренировку досрочно окончил Льюис Хэмилтон из Мерседес.
Не обращая внимания на это, потому "серебряные стрелы" были единоличными победителями пятничных практик в Сильверстоуне. Наилучший итог утренней сессии (1:35,424 с) в принадлежности Нико Росбергу, а стремительнейший итог 2-ой сессии успел покинуть за собой Льюис Хэмилтон (1:34,508 с). Наиблежайшим преследователем пары гонщиков Мерседес стал пилот итальянской команды Феррари Фернандо Алонсо.

Испаниц и в том и другом случае показал 3-ий итог с отставанием в 0,7-0,8 с от времени победителя.
У второго представителя "Скудерии" Кими Райкконена наименее приметное, но более серьёзное достижение – при имитации гоночных критерий Кими Райкконен уступил в скорости только Нико Росбергу из Мерседес.

Неплохой темп Феррари косвенно подтвердили и в команде Red Bull, не глядя на то, что и сами "красноватые быки" удостоились комплимента. Согласно показаниям свидетелей, невзирая на недочёт тяги если ассоциировать с великими Мерседес, потому авто Red Bull RB10 проявили отменную стабильность в высокоскоростной связке поворотов Maggots/Becketts.

Российский гонщик Toro Rosso Даниил Квят в первой тренировочной сессии показал восьмое время, а во 2-ой практике стал двенадцатым.


Самые занимательные новости