2023 Porsche 911 Carrera T – золотая середина для 911 Carreras

Какой из 911 вы действительно хотите иметь в своем гараже? Ладно, вы хотите их все, и гараж побольше. Но давайте будем благоразумны.

Для взыскательных любителей спортивных автомобилей существует множество моделей Porsche 911. Начните с “начального уровня” (ха!) простого старого “911 Carrera”, с идеальной мощностью 379 л.с., временем 0-60 миль в час 4,0 секунды и максимальной скоростью 182 миль в час. Он стоит вполне разумные $107 550, что вполне вписывается в некоторые бюджеты.

На другом конце выставочного зала Porsche находится, по общему мнению, фантастический GT3 RS с 518 л.с., 0-60 миль/ч за 3,0 секунды и максимальной скоростью 184 мили в час. Этот автомобиль стоит 235 250 долларов США для тех, кто продает дом, не имеет средств на колледж, не откладывает на пенсию после рождения этого ребенка. Более чем в два раза больше денег, а вы выигрываете только секунду в разгоне от 0 до 60 и две мили в час в верхней части.

Что же делать взыскательному любителю спортивных автомобилей? Выпить хороший, высокий бокал T. Carrera T. 911 Carrera T обладает всеми характеристиками, которые делают 911-ые забавными в управлении, но без большого, гудящего крыла. Новая модель 2023 года появится в продаже весной, ее базовая цена составит $118 050.

Технически, буква T означает “Touring”. И вы, безусловно, можете отправиться в турне на этом автомобиле. Она удобна, комфортабельна и в то же время гораздо более сдержанна внешне, так что вы вряд ли будете замечены, скажем, полицией. Он оснащается той же плоской шестеркой с двумя турбинами, что и Carrera, развивая 379 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента. Но под этой со вкусом сделанной кожей скрывается ряд функций, которые захочет получить любой настоящий водитель Porsche.

“Философия заключается в том, что это сочетание стандартного двигателя, то есть двигателя, который вы найдете в 911 Carrera и Carrera 4, но смешанного с шасси и характеристиками, которые вы обычно найдете в более эксклюзивных или более дорогих моделях, таких как Carrera S, GTS, или даже потенциально немного выше, в зависимости от того, как вы хотите на это посмотреть”, – объяснил представитель Porsche Люк Вандезанде на автошоу в Лос-Анджелесе.

Carrera T – это вторая итерация модели, занимающей шильдик T и это особое место в модельном ряду 911 между Carrera и Carrera S. Какие технические характеристики из более высокого модельного ряда входят в стандартную комплектацию Carrera T 2023 года?

Вы получаете систему PASM (Porsche Active Suspension Management), которая мгновенно изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от того, как вы управляете автомобилем. Это более спортивная настройка шасси, чем у “базового” 911 Carrera. Вы также получаете следующие стандартные функции: спортивный выхлоп, Sport Chrono, облегченные стекла, облегченный аккумулятор, функцию удаления задних сидений и семиступенчатую механическую коробку передач (хотя восьмиступенчатая PDK доступна в качестве бесплатной опции). Также в качестве опции предлагается рулевое управление задней осью.

Таким образом, во многих отношениях Carrera T – это больше автомобиль для водителя. Но это еще не все.

Благодаря облегченному оконному стеклу, легкому аккумулятору, механической коробке передач и выдернутым задним сиденьям, это самая легкая Carrera, которую можно купить, на 100 фунтов легче, чем 911 Carrera, оснащенная PDK, потому что нет другого способа получить базовую 911 Carrera, кроме как с этой коробкой передач. В результате снаряженная масса Carrera T составляет 3254 фунта.

Вы даже можете заказать крышу из углеродного волокна. Но хотя технически она может быть легче, это скорее косметическая особенность, поскольку стандартная крыша и так довольно легкая.

T также поставляется с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами, в отличие от 19- и 20-дюймовых дисков, стандартных для “базового” 911 Carrera. Колеса имеют тот же дизайн, что и Carrera S, но окрашены в титаново-серый цвет. Высота колес снижена чуть менее чем на полдюйма (10 мм, точный размер гнезда вы никогда не сможете найти).

В стандартную комплектацию Ts входит сиденье Sport Seat Plus с четырьмя направлениями, которое имеет более надежные подпорки. Корпус сиденья аналогичен 18-стороннему сиденью Sport Seat Plus, которое предлагается в качестве опции. В качестве опции вы также можете получить ковшеобразное сиденье из углеродного волокна с фиксированным положением, чего обычно не бывает в 911 Carrera. В этом случае снаряженная масса автомобиля уменьшится более чем на 100 фунтов.

“Все это сводится к очень пуристскому, сфокусированному, ориентированному на энтузиастов вождения пакету, который находится в начальной точке модельного ряда, – говорит Вандезанде.

А потом они дали мне сесть за руль. Не просто по оживленным улицам центра Лос-Анджелеса на автосалоне, а прямо по одной из лучших дорог в стране – Angeles Crest Highway.

Если вы давно не ездили на Porsche 911, вы снова влюбитесь в него, как только пройдете первый поворот. Баланс, прямое рулевое управление, более чем достаточная мощность и крутящий момент заставят вас упасть в обморок.

(Если вы жаждете иронии, то снижение веса на 100 фунтов, которого так упорно добивался Porsche, немедленно вылетает в окно, как только вы добавляете пассажира. Ха! Но вам не обязательно нужен пассажир, особенно при энергичной езде).

Переключение передач и сцепление практически идеальны; тормоза сильные и обеспечивают нужную обратную связь; рулевое управление точное без намека на неуправляемость.

Мой Carrera T оснащен механической коробкой передач и всеми вышеупомянутыми функциями снижения массы. Я могу сказать, что мне не нужно ничего больше, чем эта простая, легкая, очень броская и веселая модель, чтобы быть абсолютно счастливым до конца жизни.

Практически для любой динамичной езды 379 л.с. более чем достаточно. Возможно, вам захочется больше в верхней части тахометра, скажем, в конце четверти мили или когда вы приближаетесь к максимальной скорости в 182 мили в час. Но когда вы прокладываете свой путь через каньоны и горы, вы обычно едете на третьей передаче, для которой 379 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента – то, что надо.

Тяга на средних оборотах вполне удовлетворительна и вытолкнет вас из любого поворота, с которым вы, скорее всего, столкнетесь. Когда вы вернетесь в город, отсутствие крыла и большинства украшений, присущих моделям более высокого уровня, позволит вам незаметно пробраться обратно к своему подъезду.

Да, сейчас Porsche предлагает 20 с лишним моделей 911, и, возможно, если бы у нас были неограниченные средства, мы бы не отказались от GT3 RS. Но имея лишь наполовину неограниченные средства, вы можете приобрести T и быть более чем наполовину счастливым. Хорошая проблема.

Сегодня нашел один интересный сайт, если вам требуются амортизаторы ниссан патрол посетите этот полезный проект. Вам и вашим друзьям обязательно нужно на это посмотреть. Заходите на этот проект и не стесняйтесь.

Оставьте комментарий