Walgreens расширяет партнерство MDLive, добавляют поведенческие посещения терапии

Walgreens еще раз расширил собственный сотрудничество с видео компанией по посещениям MDLive, добавив визита охраны психологического здоровья Поведенческого Прорыва, что был куплен MDLive в 2014.Прорыв Поведенческие больные предложений альтернатива лично сессиям терапии. Больные смогут применять Впечатляющий сайт Бехэвайорэла, дабы выбрать лицензированного специалиста терапии на базе их встреч графика и личных профилей с одним из терапевтов. Они смогут кроме этого искать терапевта профессией, вопрос, что они желают обсудить, и расположение.

Через это партнерство у пользователей Walgreens во всех 50 странах будет доступ к поведенческому предложению посещений видео терапии через сайт Walgreen. Поведенческие терапевты на платформе лишь будут в состоянии выписать рецепты клиентам в 20 странах, как бы то ни было.

Визита начинаются на уровне 60$ за штуку, не смотря на то, что кое-какие из тех затрат могли быть покрыты страховкой пользователей.“Доступ к уходу и поставщикам – одна из самых непростых задач для отечественной совокупности психологического здоровья сейчас, и мы рады трудиться с MDLIVE, дабы оказать помощь удовлетворить эти потребности как часть платформы психологического здоровья Walgreens”, сказал Дробный VP Walgreens Цифрового здоровья Адам Пеллегрини в заявлении.Walgreens сперва сотрудничал с MDLive, дабы предложить услуги телемедицины в декабре 2014.

Тогда в ноябре 2015, Walgreens расширил собственный телездоровье, предлагающее еще 20 странам. Сейчас, MDLive предлагает собственную медицинскую услугу посещений пользователям Walgreens в 37 странах. Кое-какие более новые страны в развертывании включают Арканзас, Гавайи, Кентукки, Мэн, Массачусетс, Миссури, Небраску, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Южную Дакоту, Юту, Вайоминг и Западную Вирджинию.Клиенты смогут получить доступ к услугам MDLive через сайт Walgreens, и мобильное приложение.

Цена за посещение к медицинским проблемам образовывает 49$ за посещение.В прошедшем сезоне, на мероприятии, Пеллегрини заявил, что начиная с первого объявления о партнерстве MDLive, его команда поменяла метод, которым пользователи взаимодействуют с ним.

Тогда как первоначально, пользователи должны были установить и запустить приложение MDLive раздельно, дабы продолжить их сессию, он выяснил, что стратегия мультиприложения не была действенной при хранении привлеченных клиентов Walgreens.


Самые занимательные новости