VisitPay получает $15 миллионов для платформы онлайн, которая помогает пациентам оплатить счета

VisitPay, Бойсе, находящийся в Айдахо платежный стартап здравоохранения, получил $15 миллионов в раунде во главе с Norwest Venture Partners. Здоровье подъема, которое вкладывает капитал от имени многих совокупностей здравоохранения, содействовало раунду кроме этого. VisitPay кроме этого переименовал (он был раньше известен как iVinci Здравоохранение), и заявил о новом клиенте, Межгорном Здравоохранении.“Отечественная облачная разработка пользуется популярностью от поставщиков и пациентов одинаково в этом возрасте высоких подлежащих вычету программ медицинского страхования.

Это возможно осуществлено через многократные совокупности расчетов всего через 10 недель”, сказал Кент Иванофф, председатель совета директоров VisitPay, в заявлении. “Мы радостны начать эту следующую стадию отечественной поездки и сохранять надежду значительно расширить количество терпеливых потребителей и систем здравоохранения, которым мы можем помогать”.VisitPay предлагает поликлиникам платформу онлайн-платежей для больных.

Платформа разрешает больным видеть то, что они должны заплатить, объединив эти из программы медицинского страхования больного и эти от медицинского поставщика. Это кроме этого разрешает больным настраивать скроенные замыслы погашения взноса, все онлайн.

Облегчая для больных платить за их уход, ПО оказывает помощь поликлиникам повысить колличество больных, каковые реализовывают их платежи.Тогда как неприятность больных, не платящих, постоянно существовала в здравоохранении, возрастающие франшизы сделали его более распространенным, и более разрушительным к итогам совокупности здравоохранения.Совокупность здравоохранения Св.

Луки в Айдахо и Orego, которому развернули VisitPay с 2014, видела 50-процентное повышение рейтингов удовлетворения больных и 20-процентное повышение терпеливых платежных ставок, согласно данным VisitPay. Межгора, которая только что начала развертывать разработку это прошедшей весной, кроме этого видит результаты.

«Ранние результаты отечественного внедрения VisitPay феноменальны”, сказал Берт Зиммерли, EVP и финдиректор в Intermountain, в заявлении. “В промежутке нескольких месяцев мы видели число больных, каковые оценивают их опыт составления квитанций, в то время, когда ‘хороший’ либо ‘отличный’ постоянно совершенствуются больше чем на 40 процентов”.


Самые занимательные новости