Уроки учились, успехи, достигнутые к сосредоточенному потребителями уходу

Тогда как новые разработки и сосредоточенные потребителями стратегии продолжают собственный поглощение медицинской отрасли, совокупности здравоохранения должны будут приспособить собственные модели ухода либо быть покинуты в пыли. Замена проводки действующее предприятие здравоохранения не легкий подвиг, но, и практически предположение и каждое решение, сделанное по пути, есть потенциальной ловушкой, которая требует открытого ума.

“Основанный на команде, обеспеченный высокими разработками, сосредоточенный людьми уход – светло отечественное будущее — но лишь в случае если мы поставляем его методом, что больные вычисляют несложными, нанимаясь и удовлетворяя”, сообщил врач Грегори Р. Вейднер, медицинский директор по инновациям первой помощи в Предупредительном здоровье в здоровье Атриума (раньше Совокупность Здравоохранения Северной и Южной Каролины). “Контрольно-пропускные пункты воодушевляют креативность и управляемое необходимостью ответ задач. В случае если мы остаемся верными отечественному видению и отечественной неустанной ориентации на клиента, то любой ‘контрольно-пропускной пункт’ – в действительности точка перегиба для роста».На протяжении Цифрового & Личного Связанного медицинского события на Ежегодной конференции этого года HIMSS Вейднере и Ann-Сомерсе Хогг, директор по инновациям в здоровье Атриума, обсудит, как их совокупность преобразовала их модель первой помощи в ту, которая включает электронные ресурсы, основанный на команде превентивные стратегии и уход.

Тогда как осуществление новой программы везде по уходу за больным было проблемой, Вейднер сообщил, работание с нуля с нередкими напоминаниями, дабы сосредоточиться на потребностях больных разрешило команде всецело сотрудничать с новыми идеями.“Возможно, самое фундаментальное [урок] – то, что цифровая стратегия больше, чем легко оцифровывает либо автоматизирует существующие физические процессы, каковые обслуживают текущую бизнес-модель”, сообщил он. “Настоящая цифровая стратегия включает объединение цифровые, человеческие и физические ресурсы методами, каковые создают цена через новые бизнес модели и потребительские-события. Особенно в первой помощи, где занятые больные – критический актив, отечественный центр должен быть на разрешении потребителям соединиться с их здоровьем и с их командой здравоохранения бесшовными и удовлетворяющими методами”.Говоря о рабочий стороне, Хогг обрисует Атриум неприятностей дизайна, с которым стоят, вводя новую модель, как главные партнерства ослабили стоимость и переход, которую эта новая модель предоставляет потребителям и плательщикам одинаково.

“В то время, когда я говорю ‘цена потребителю’, я имею в виду лучшее уровень качества судьбы”, сообщил Хогг. “У них имеется более эргономичный, бесшовный, лишенный трения, восхитительный опыт. Они вправду уполномочены, дабы обладать их здоровьем, они заняты оптимизацией и управлением данной жизни, по причине того, что в конце дня никто не желает больше здравоохранения — они желают собственную жизнь.

Предупредительное здоровье – вправду модель, которая выстроена, дабы оказать помощь людям оптимизировать собственную жизнь”.Вейднер и Хогг будут сказать в 10:10 5 марта в На протяжении Цифрового & Личного Связанного медицинского события в Лас-Вегасе.


Самые занимательные новости