Сладкая промышленность напитков, настойчиво предназначающаяся для детей и подростков

промышленность

Потребление сладких содовых выросло так за прошлые три десятилетия, что они — теперь источник номер 1 калорий в диетах американских подростков, говорится в новом сообщении, выпущенном Йельским Центром для Красноперок Продовольственной политики и Ожирения. Авторы говорят, что их исследование является самой всесторонней и с научной точки зрения основанной оценкой сладкой пищи напитка и продающий когда-либо выполненный. Они нашли, что сладкая промышленность напитков специфично предназначается для молодых американцев, особенно латиноамериканцев и афроамериканцев.

Многочисленные исследования ясно и востребованно продемонстрировали вредное воздействие на здоровье потребления сладких напитков, включая становление грузным или страдающим ожирением, разрушение зуба и в конечном счете повышение риска развивающегося типа 2 диабета и нескольких сердечно-сосудистых заболеваний и раковых образований.Всего один постоянный клиент (недиета), содовая или энергетический напиток предоставляют молодому человеку больше сахара, чем, им будет нужно в течение целого дня. Однако компании-производители напитков неуклонно продолжают продавать свои загруженные сахаром продукты детям и подросткам.Сладкие напитки являются тревожным источником пустых калорий среди американских детей и подростков.

Пустые калории являются калориями с очень низкой пищевой ценностью — их витамин, электролит, минерал, и т.д. содержание является чрезвычайно низким. Весь потребитель добирается, энергия. Диетологи говорят, что пустые калории становятся постоянно растущей частью недоедания.

В США сладкие напитки вносят 22% пустых калорий, потребляемых детьми и молодыми совершеннолетними.Авторы, в Резюме их Отчета, дали следующие примеры тревожных фактов относительно детей и подростков в Америке сегодня:Молодые американцы потребляли на 20% больше калорий от сладких напитков в 1999-2004, чем они сделали в 1989-1994.Ребенок, потреблявший всего 8 унций сладкого напитка, может каждый день иметь на 60% более высокую возможность возможного становления страдающим ожирением, по сравнению с другими детьми.

Этот темп сладкого потребления напитка в США распространен.Американская Сердечная Ассоциация, CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний), AAP (американская Академия Педиатрии), и множество других организаций убеждают американцев и американские власти принять радикальные меры, чтобы снизить потребление добавленного сахара, включая добавление сахара к напиткам.Авторы говорят, что сладкая промышленность напитков специфично стремится к детям и подросткам

AAP сказал публично:«Энергетические напитки не имеют никакого места в диетедети и подростки."Когда компании тратят больше на телевизионную рекламу сладких напитков, их продажи повышаются, авторы написали («существует более высокое потребление»).

Все же пропорция промышленности рекламных расходов, направленных на детей и подростков, выше, чем какая-либо другая продовольственная категория. Большая часть рекламы напитка вызывает напитки с добавленным сахаром.

Определенные группы, такие как латиноамериканцы, афроамериканцы и дети от семей с низким доходом часто предназначаются диспропорционально, авторы объяснили, составив уже более высокий риск ожирения и связанных с ожирением болезней и условий.По данным американской ассоциации напитка:«Подслащенные напитки сахара не ведут вопросы здравоохранения какожирение и диабет."

Промышленность говорит, что потребление сладкого напитка понизилось за последние несколько лет. Они добавляют, что исследования показали, что сладкие напитки способствуют только 7% калорий в средней американской диете. Они также утверждают, что число калорий на рынке от сладких напитков на 21% ниже сегодня, чем это было десятилетие назад.

Промышленность напитка говорит, что все эти достижения:«Частично благодаря инновациям промышленности в приведении больше нет — и низкокалорийные варианты напитка продать».За 5-летний период до 2010 газированное потребление безалкогольного напитка на душу в США понизилось на 13%, в то время как потребление фруктовых напитков упало на 17%.

Авторы отчета приветствуют эти «маленькие шаги в правильном направлении». Однако они подчеркивают, что средний человек в Америке все еще потребляет более чем три порции на 8 унций газированных безалкогольных напитков, чаев, спортивных напитков, улучшенной воды, энергетических напитков и чаев в день.Дети и подростки должны быть защищены, и промышленность должна сделать намного больше, чтобы помочь защитить их, подчеркивают авторы.

Они не должны определенно быть поощрены потреблять продукты, вредящие их здоровью.Ниже некоторые выдвинутые на первый план данные из отчета:Они проанализировали более чем 600 сладких напитков и энергетические напитки с добавленным сахаром, включая недиету (обычная) содовая, фруктовые напитки, которые не были 100%-м соком, спортивными напитками, энергетическими напитками, приправленным водным и чаем со льдом.Они также посмотрели на диету детские фруктовые напитки и диетические энергетические напитки.

Отчет касался 91% из всех сладких и продажи продукта энергетического напитка в США.Обычная содовая имела самые высокие продажи, сопровождаемые энергетическими напитками.

Продажи обычной содовой были вдвое более высокими, чем те для диетической содовой.Продажи спортивного напитка полной калории были в пять — шесть раз более высокими, чем диетические продажи спортивного напитка.Полные продажи фруктового напитка калории были в пять — шесть раз более высокими, чем их диета эквивалентные продажи.

Полная калория приправленные водные продажи была о том же как их диета эквивалентные продажи.


Комментариев: 2 на “Сладкая промышленность напитков, настойчиво предназначающаяся для детей и подростков

Добавить комментарий