Серьезные травмы пешеходам, носящим наушники, более чем утроенные за шесть лет, американское исследование

Обзор пешеходных ран и смертельных случаев от катастроф с поездами и автомашинами в США, где пострадавшийизнашивался наушники находит, что инциденты серьезной травмы более чем утроились за прошлые шесть лет. Рецензенты завершают это использующие пешеходынаушники, в то время как ходьба о близком трафике может ставить себя под угрозу и они убеждают, чтобы это было исследовано далее.Ведущим автором обзора является доктор Рихард Лихенштайн, адъюнкт-профессор педиатрии в Школе Университета Мэриленда

Медицина и директор по педиатрическому исследованию неотложной медицинской помощи в Медицинском центре Университета Мэриленда, в Балтиморе. Они его коллеги пишут об их результатах исследования в онлайновой проблеме 16 января журнала Injury Prevention.Они нашли, что большинство инцидентов вовлекло молодых людей моложе 30 и произошло в городских округах. Больше, чемполовина катастроф была с поездами, не автомашинами, и многие из них казались своими рогами перед катастрофой, который пострадавшийскорее всего, не услышал, потому что они носили наушники.

В их справочной информации авторы объяснили, что они провели исследование потому что, в то время как мы знаем много о связимежду использованием сотового телефона при вождении и риск смерти водителям и пассажирам, мы знаем очень мало об угрозе, представляемойиспользование наушников при ходьбе около трафика.Лихенштайн также сообщил в заявлении, что он хотел сделать исследование после рассмотрения трагического случая умершего местного подросткапересечение железнодорожного пути. Предполагалось, что мальчик носил наушники и не услышал прибытие поезда, несмотря на негосоздание предупреждения звуков. На дальнейшем расследовании он нашел, что подобные примеры происходили в других государствах.

«Поскольку детский экстренный врач и кто-то заинтересовали безопасностью и профилактикой, я рассмотрел это как возможность к – в aминимум – приводит в готовность родителей подростков и молодых совершеннолетних потенциального риска ношения наушников, где движущиеся транспортные средствапредставьте», сказал он.Для их обзора Лихенштайн и коллеги искали много источников, чтобы счесть отчеты изданными между 2004 и 2011катастрофы между пешеходами и автомашинами или поездами, где пешеходное использование наушников было упомянуто.Источники, которые они искали, включают американскую Национальную Электронную Систему Наблюдения Раны и американскую Безопасность Потребительского товараБазы данных комиссии, плюс Google News Archives и Материалы исследования Кампуса Westlaw.

Рецензенты извлекли и суммировали все случаи и оценили каждого в одну из трех категорий согласно информациив отчете или статье, относительно вероятности использования наушника (например, отчеты, упомянувшие пешехода, носил наушникиво время катастрофы были в главной категории).Они также отметили другие вещи, такой как, упомянул ли отчет, что предупреждение было зондировано перед катастрофой.Они нашли:

116 отчетов смерти или рана пешеходов, носящих наушники.Больше чем две трети пострадавших были мужчинами (68%).Больше чем две трети были моложе 30 (67%).

Больше чем половина включенных транспортных средств была поездами (55%).Подавляющее большинство катастроф произошло в городских округах (89%).Почти три четверти отчетов упомянули, что пострадавший носил наушники во время катастрофы(74%).

Более чем четверть отчетов упомянула, что предупреждение было зондировано перед катастрофой (29%).Рецензенты завершают:«Использование наушников с переносными устройствами может расположить риск для безопасности пешеходам, особенно в средах с перемещениемтранспортные средства. Дальнейшее исследование необходимо, чтобы определить, если и как использование наушника ставит под угрозу безопасность пешеходного движения."Они также нашли за шестилетний период, который они изучили, было утроение в ряде случаев серьезной травмы пешеходамкто носил наушники, когда катастрофа произошла, согласно заявлению из Медицинского Университета Мэриленда

Центр.Лихенштайн сообщил в заявлении:«Все знают о риске сотовых телефонов и текстового сообщения в автомобилях, но я вижу все больше подростков, отвлеченных с последнимустройства и наушники в их ушах."«К сожалению, поскольку мы делаем более соблазнительные устройства, риск травмирования от отвлечения и блокирования других звуковувеличения», он предупредил.

Он и его коллеги отметили относительно двух феноменов, что, скорее всего, способствовал ранам и смертельным случаям, которые они рассмотрели:отвлечение и сенсорная депривация.Быть отвлеченным при использовании электронного устройства также назвали «inattentional слепотой», где, противостоясь стакое множество стимулов, мозг делит свое умственное распределение ресурсов.

В случае пешеходов, носящих наушники, это отвлечение далее усилено сенсорной депривацией, где способность кощутите, что внешний стимул, такой как слушание звука предупреждения или сигнала автомобиля, уменьшен из-за звуков, сделанныхпортативное устройство и наушники.


Самые занимательные новости