С глаз долой не из сердца вон для младенцев

Полтора десятилетия назад учебники развития человека учили, что у младенцев 6 месяцев или моложе не было смысла того, существует ли объект все еще, даже когда он вне поля зрения. Например, если родители не были в той же комнате как младенец, младенец полагал, что его родители больше не существовали, который, в психологических терминах называют, не имея смысла «объектное постоянство».В наше время психологи знают, что высказывание ‘с глаз долой – из сердца вон’ неверно и автоматически не относится к маленьким детям.

Вопрос, сколько младенцы могут помнить об их среде, и что определенная информация должна быть получена их мозгами, чтобы помочь им отслеживать те вещи?Согласно новому исследованию психолога Джонса Хопкинса и эксперта по развитию ребенка, изданного в недавней проблеме журнала Psychological Science, мозги младенцев обладают рядом встроенных ‘указателей’ и несмотря на то, что они неспособны помнить детали объекта, они были показаны и который был тогда скрыт, эти ‘указатели’ помогают им в сохранении понятия, что что-то, что они видели, остается в их памяти, даже когда это больше не в поле зрения.Мелисса Кибб, постдокторский исследователь в Отделении Психологических и Мозговых Наук в Школе Кригера Искусств и Наук в Джонсе Хопкинсе, который оба сотрудничали с Аланом Лесли в Университете Ратджерса, прокомментировала:«Это исследование решает одну из классических проблем в исследовании младенческого развития: Какую информацию младенцы должны помнить об объекте, чтобы помнить, что она все еще существует, как только это вне их представления?

Ответ, очень мало».Команда обнаружила, что даже при том, что младенцы неспособны помнить формы двух скрытых объектов, они удивлены, когда те объекты исчезают полностью, который приводит исследователей к заключению, что младенцы могут помнить существование объекта, не помня, каков тот объект.Kibbe, сделавший большинство работы над этим исследованием при преследовании ее докторской степени в лаборатории Лесли в Rutgers, выдвигает на первый план важность этого открытия, говоря, что это дает понимание механизмов мозга, поддерживающих память в грудном возрасте и позже.

Она объясняет:«Наши результаты, кажется, указывают, что мозг имеет ряд ‘указателей’, которые это использует, чтобы выбрать вещи в мире, который мы должны отслеживать. Сам указатель не дает нам информации о том, на что это указывает, но это действительно говорит нам, что что-то там. Младенцы используют этот смысл отслеживать объекты, не имея необходимость помнить, каковы те объекты».

Исследование, поддержанное Национальным научным фондом, могло также помочь другим исследователям в установлении более точного графика времени относительно младенцев и детские умственные этапы.В их исследовании, исследователи, занявшие первое место треугольник позади экрана, будучи наблюдаемым 6-месячными младенцами, прежде чем они поместили второй пункт (диск) позади экрана.

Когда они удалили первый экран, чтобы показать ожидаемый оригинальный треугольник, неожиданный диск или ничто вообще, они наблюдали реакции младенцев и измерили отрезок времени младенца, смотрящего на ожидаемые результаты по сравнению с неожиданными результатами.Наблюдаемый, что младенцы едва, казалось, заметили различие, когда объекты были обменяны, предположив, что они не сохранили память о форме объекта. В уме младенцев треугольник и диск были фактически идентичны, тогда как, когда один из объектов исчез, младенцы удивлялись и искались более длительный промежуток времени в пустом месте, предполагая, что они ожидали, что что-то будет там, где они видели что-то ранее.

Лесли из Rutgers завершил:«Короче говоря, они сохранили подозрение объекта».


Самые занимательные новости