Продовольственная система маркировки, эффективная для одной шестой американских потребителей

маркировка

Один в каждых шести американских потребителях читает данные о калории по недавно введенной продовольственной системе маркировки и следовательно покупает продукты с меньшим количеством калорий, американские исследователи сообщили в BMJ (британский Медицинский Журнал). Они описывают это как небольшой, но ободрительный эффект нового законодательства, вступившего в силу в Нью-Йорке в 2008.Закон требует, чтобы сети ресторанов по крайней мере с 15 отделениями обеспечили данные о калории по правлениям меню и меню.Америка находится во властях эпидемии ожирения, объясняют авторы.

17% его детей и одной трети его взрослые являются страдающими ожирением. Согласно значительному количеству исследований, существует связь между потреблением высокоэнергетическим потреблением и фаст-фудов.Очевидно, потребители обычно недооценивают число калорий в еде, которую они заказывают в ресторанах.

Перед новым законодательством пищевая информация о продуктах при покупке была недостаточна.Исследователи из Нью-Йорка и Санта-Моники, Калифорния намеревалась определять то, чем влияние маркировки калории на продуктах могло бы быть на потреблении калорий людей в ресторанах быстрого питания в Нью-Йорке.Другие страны начинают следовать примеру, добавляют авторы.

В Англии цепочки главной улицы предпринимают подобную схему (добровольная) — часть Соглашения об Ответственности за Здравоохранение британского правительства.Они выполнили обзоры за 12 месяцев до того, как регулирование вступило в силу, и с другой стороны спустя девять месяцев после его внедрения — весна 2007 года и весна 2009 года. Обзоры имели место в 168 местоположениях, все отобранные рандомизированно, лучших 11 сетей предприятий быстрого питания города.

15 798 клиентов, все они взрослые, предоставили квитанции регистра и ответили на некоторые вопросы. Исследователи собрали информацию от 7,309 из них в 2007 и другие 8,489 в 2009.Через полный образец не было обнаружено никакое значительное понижение потребления калории. Однако было три значительных сокращения трех главных цепочек.

Примеры того, что произошло в этих трех цепочках, составивших 42% людей в обзоре, выдвинуты на первый план ниже:Макдоналдс — Понижение на 5,3% средней энергии за покупку

О Бон Пэйн — Снижение на 14,4%KFC — Снижение на 6,4%Метро удивлено увеличением содержания средней энергии 17,8%. Метро настойчиво вызывает значительные части.

15% осмотренных клиентов сказали, что использовали информацию о калории, эти клиенты купили 106 меньше калорий, чем другие.Кроме информации о калории, авторы написали это..:«Особое внимание должно быть сосредоточено на обучении клиентов о том, как интерпретировать и использовать информацию о пище».Сопровождающая передовая статьяДоктор Сьюзен Джебб от Человеческого Научно-исследовательского центра Пищи MRC, Кембридж, Англия, комментирует, что маркировка является хорошим ходом, хорошим началом, но должны также быть изменения в кормовой базе.

Доктор Джебб сказал:«Маркировка калории поможет потребителям сделать информированный выбор о том, что они едят, но выдержанные улучшения национальной диеты потребуют преобразования кормовой базы также».«Изменения в энергетическом содержании ланча покупают у ресторанов быстрого питания после введения маркировки калории: пересеките частные потребительские обзоры»Тамара Думановски, Кристина И Хуан, Кэти А Нонас, матовое стекло Томаса Д, Мэри Т Бассетт, серебро Линн ДBMJ 2011; 343:d4464 doi: 10.1136/bmj.d4464


Комментариев: 6 на “Продовольственная система маркировки, эффективная для одной шестой американских потребителей

Добавить комментарий