Половина родителей не говорит их детям о половой зрелости, отношениях и поле, Великобритания

половина

Согласно недавнему обзору, приблизительно половина родителей в Великобритании не просвещает их детей о половой зрелости, отношения и пол, потому что они не уверены, что сказать, смущены, или уверенность отсутствия и знание о половом здоровье. От 9 000 молодых людей, участвующих в исследовании, 46% показали, что ‘ничего’ не получили или ‘не много’ информации о поле и отношениях от их родителей.

Чтобы вселить осведомленность относительно растущего страха о sexualization детства, и в реакции на обзор, половое медицинское благотворительное федеральное агентство закупок начало их ‘Факты Живой’ национальной кампании, дающей родителям навыки и информацию, чтобы общаться с их детьми относительно половой зрелости, отношений и пола.Несмотря на то, что более ранние Государственные предприятия, такие как Bailey Review, признают много последствий и опасений по поводу sexualization детей, федеральное агентство закупок говорит, что инициатива испытывает недостаток в практическом совете и поддержке, чтобы помочь родителям, занимающимся предметом дома.Федеральное агентство закупок является ведущей и властью Великобритании, которой доверяют, проведшей десятилетие, помогая 15 000 родителей сообщить факты жизни с их детьми через их программу воспитания Speakeasy. Факты Жизненной кампании надеются расширить свою работу путем распределения приблизительно 200 000 листков федерального агентства закупок, ‘Говорящих с уверенностью детям об отношениях половой зрелости и поле’ по Великобритании.

Листки содержат много практического совета и распределяются различным местам проведения, включая Верные центры Начала, половые медицинские клиники, GP, школы и колледжи, а также быть доступным онлайн.По словам Джули Бентли, федерального агентства закупок руководителя:«Объяснение пятилетнему, куда младенцы происходят из, могло бы оспаривать достаточно. Но поскольку дети становятся старше, у родителей есть вещи как Интернет, мода, музыкальные видео, игры и порнография, чтобы иметь дело с. Это – неудивительная борьба родителей с тем, как говорить с их детьми об этих трудных предметах.

Мы создали этот листок и онлайновую информацию, потому что мы не думаем, что существует достаточно практической поддержки родителей. Они должны быть заверены, что с правильной помощью и советом, говорящим о фактах жизни с Вашим ребенком, не должно быть трудным.

И много родителей находят, что, как только они начинают затрагивать часто запретную тему полового здоровья и отношений как семейный разговор, другие предметы также становятся более прямыми также."Как часть федерального агентства закупок ежегодная Половая медицинская Неделя (12-18 сентября), кампания будет бежать с шестью тысячами участвующих выходов по Великобритании.Другие действия кампанииФедеральное агентство закупок Твиттер ‘Твит – Прочь’ – федеральное агентство закупок оспаривает пользователям Твиттера, чтобы ответить на вопрос ребенкао половой зрелости, отношениях и поле в течение недели с новым набором вопросов каждый день.

Ответы не могут превысить 140-символьное правило Твиттера. Присоединитесь в @FPACharity.

Видео воспитания – федеральное агентство закупок попросило, чтобы мамы Глазго поделились некоторыми историями относительно своих детских вопросов о половой зрелости, поле и отношениях на недавнем мероприятии воспитания. Свяжитесь с веб-страницей с видео.Онлайновая Помощь и Совет – ‘Что я говорю моему шестилетнему?’ предложения могут быть найдены на веб-сайте федерального агентства закупокСъежьтесь Вопросы – федеральное агентство закупок приглашает родителей разделять свои детские забавные, серьезные или смущающие вопросы.

Лучшими вопросами будет изданная середина недели на веб-сайте.


Самые занимательные новости