Основанный на тексте инструмент уменьшает терпеливые неявки на больше чем две трети

Риверсайд Медицинская Клиника есть самой громадной практикой, находящейся в собственности докторов в Калифорнии. Это – мультиспециализированное предприятие, которое имеет больше чем 170 поставщиков и видит, что больше чем 400 000 больных посещают год. По сути, у этого имеется громадная потребность общаться с бесчисленными больными каждый день, не имеет значение расположение.Так, Риверсайд сравнительно не так давно осуществил терпеливую коммуникационную платформу, которая применяет передачу сообщений двунаправленного текста и показывает интеграцию с ее Эпической совокупностью управления практикой для вмешательства и терпеливого обязательства.

Риверсайд вел Прекрасно Совокупность здравоохранения в трех способах в одном месте и решил расшириться больше чем до 85 способов через семь мест будучи живым в течение всего 14 дней. Совокупность здравоохранения была жива по всему предприятию в течение месяца.В терпеливом космосе совокупностей связи имеется многие игроки.

Они включают Avaya, HealthGrid (часть Allscripts), Клара, Lua Technologies, PatientlySpeaking и Запад.Риверсайд отправился с совокупностью обмена текстовыми сообщениями по нескольким обстоятельствам, одна из которых должна была уменьшить собственный темп неявки. Срочно по окончании идут – живой, через три экспериментальных места, примерно 10 процентов больных не приходили к их назначениям; всего спустя один месяц затем идут – живой, то число составляло до трех процентов.Потом, совокупность здравоохранения видела большое сокращение количества вызовов (600 меньше перекличек курс года) и громадные улучшения в статистике подтверждения больных.

В 2017 29,5 процентов больных подтвердили их встречи с интерактивной голосовой совокупностью ответа, и 86,2 процентов тех назначений были закончены; в 2018 94,5 процента больных подтвердили их встречи с совокупностью двунаправленного текста, и 91 процент из них был закончен.Те числа светло предлагают потребительские предпочтения обмену текстовыми сообщениями по телефонным звонкам.

«Неприятность, которую мы пробовали решить, овладевала отечественными больными целесообразным методом, не имея необходимость делать избыточную работу», сообщил Диего Гальвес-Рамирес, директор терпеливой работы помощи в Риверсайде Медицинская Клиника. «Мы желали дать время отечественному штату. У громадного разочарования не было достаточного количества времени для штата, дабы достигнуть их обязанностей».

Риверсайд видел, что делал селекторные звонки, пробуя достигнуть больных без успеха. Кроме того в то время, когда это покинуло сообщения, это не получало отзывы.

Это назначало часы дополнительного персонала на наличие их, вручную приводят к пациентам. Это забрало из вторых областей, каковые заслужили дополнительных часов.Прекрасно Совокупность здравоохранения бок о бок программа, которая применяет данные в настоящем времени от совокупности управления практикой, дабы отослать сообщения больным, форматируют ли в текстовом сообщении, звонок телефона либо email.

Это признает предпочтительный способ больного контакта и протягивается соответственно. Совокупность применяет существующие номера телефона, что делает ее очевидной для больных, потому, что они видят, что приобретают текстовое сообщение либо звонок из их кабинета доктора.

Больные применяют его в качестве каждый регулярной совокупности текстового сообщения и просто текста назад. В случае если у них имеется номер телефона собственного доктора как контакт, они смогут кроме этого текст их офис по запросу. Второй главный фактор – то, что двунаправленная коммуникационная платформа – что-то, что не предлагают многие другие организации здравоохранения, так, Риверсайд в состоянии продолжить текстовый разговор с больными, где другие способы не смогут, сообщил Гальвес-Рамирес.Риверсайд применяет текстовую совокупность разными методами.

Это отправляет данные о назначении, когда назначение заказано, трехдневные напоминания назначения и однодневное напоминание, в случае если назначение не подтверждено. Это кроме этого может взять текстовые сообщения от больных, каковые посланы, отсылают оптовые объявления о назначениях, бывших должных быть перенесенными из-за неожиданного события и отвечать на терпеливые другие вопросы и запросы назначения, не связанные с медобслуживанием.

Целый штат планирования применяет совокупность, примерно 95 ежедневных активных пользователей.Один пример текстовой совокупности в применении привлек больного в поликлинику, отправляемую подтверждение назначения. Взрослая дочь больного ответила на напоминание о подтверждении назначения, отменив назначение.

Не считая отмены, она отправила сообщение, что ее мать была весьма больна и была в поликлинике, и ее прогноз не был хорошим.Знание, что больной был в поликлинике и был весьма болен, Риверсайд, сохраняло надежду видеть, были ли какие-либо другие грядущие назначения и задали вопрос дочь больного, если она желала отменить остающиеся назначения, на каковые она ответила да.

Клиника тогда задала вопрос, было ли что-либо еще, в чем семья нуждалась и сообщила дочери, что это отправит сообщение главному лечащему доктору матери, регистрируя их, что больной был весьма болен в поликлинике.«Дочь была весьма признательна за заботливое отношение и наше действие», сообщил Гальвес-Рамирес. «Мы смогли связаться с больным, что был не легко болен и чья семья, быть может, не помнила отменять их назначения.

Никакие навязчивые телефонные беседы не были нужны в течение этого узкого времени, и мы были в том месте, дабы предложить любую нужную помощь. Мы смогли предложить душевное самообладание дочери методом, что она ценила».Тяжело не подметить, что все в мире связаны с их мобильными телефонами, сказал он.

«Солидную часть времени мобильный телефон не употребляется, дабы сделать телефонные звонки», сообщил он. «Вы должны приспособиться к новым методам, которыми Ваши больные желают и привыкли общаться. В отечественной среде Вы кроме этого должны быть стремительными, дабы ответить Вашим больным. Никакой больной не желает совершить ненужное время на телефонном звонке.

Свойство отправить их, их назначение к их телефону не только новое понятие, это – ожидание».Свойство иметь двунаправленную форму общения через обмен текстовыми сообщениями есть кроме этого ожиданием многих больных, он сообщил, и эта форма общения весьма действенна и от больного и от рабочий точки зрения.


Самые занимательные новости