Обзор: Удобство использования превосходит кредитоспособность для медицинских предпочтений веб-сайта потребителей

Потребители заботятся больше о простоте применения, чем кредитоспособность в то время, когда дело доходит до поиска медицинской информации онлайн, в соответствии с обзору Makovsky 1 035 американских взрослых, что был выставлен компанией по маркетинговому исследованию Kelton.Обзор продемонстрировал, что, не смотря на то, что 59 процентов опрощеных заявили, что они доверяют медицинской информации, которая прибывает из веб-сайтов группы защиты заинтересованностей, всего 16 процентов заявили, что они применяют эти веб-сайты, дабы отыскать медицинскую данные онлайн. Это позвано тем, что, не смотря на то, что группы защиты заинтересованностей – заслуживающий доверия источник, всего 29 процентов потребителей заявили, что, в большинстве случаев, считают собственные веб-сайты несложными в применении.Другие ресурсы здравоохранения онлайн, каковые были оценены высоко в трастовом масштабе ответчиками, кроме этого оценивались ниже с позиций того, как ответчики заявили, что применяли их.

Примерно 53 процента людей заявили, что доверяли медицинской информации от совокупностей здравоохранения, но лишь 31 процент людей заявил, что они применяли веб-сайты совокупностей здравоохранения в качестве медицинского источника онлайн. Совершенно верно так же 51 процент людей заявил, что они доверяют CDC, но всего 21 процент людей заявил, что они применяли веб-сайты CDC. Это возможно, по причине того, что 41 процент людей заявил, что они пологали, что веб-сайты совокупности здравоохранения несложны в применении, и всего 27 процентов считаюм, что сайт CDC несложен в применении.В это же время лишь 39 процентов людей заявили, что доверяют WebMD, но 53 процента людей заявили, что применяют WebMD, возможно по причине того, что еще более высокое количество, 56 процентов людей, заявило, что WebMD была несложна в применении.

«Поиск онлайн – главная часть потребительского ухода за собой и санитарного просвещения, но путь, которым потребители усиливают эти ресурсы, развивается », сказало здоровье Makovsky SVP и директор Практики Том Джонс в заявлении. «В обзоре этого года мы видели большие трансформации в потребительском применении медицинских мест правительственного учреждения – вызывающий эти источники как весьма заслуживающие доверия, все же одновременно с этим, немногие ощущают, что они несложны в применении. Познание этого перетягивания каната между простотой и доверием в потреблении, в которой в конечном итоге побеждает простота в потреблении, поразительно принципиально важно для маркетологов и медицинских коммуникаторов, стремящихся достигнуть потребителей”.Не смотря на то, что 95 процентов потребителей заявили, что доктора были пользующимся громаднейшим доверием источником чтобы получить информацию, больные применяют источники онлайн, дабы искать данные прежде и по окончании назначений.

Тип информационных потребителей ищет, перед тем как их назначение изменяется. Makovsky отыскал, что число ответчиков, каковые искали варианты лечения, перед тем как они пошли в собственный назначение, увеличилось к 21-процентному году за год. И число людей, каковые искали показатели, уменьшилось на 14 процентов.

По окончании визита их доктора 62 процента потребителей заявили, что искали данные о предписанном лечении онлайн, и 53 процента заявили, что будут искать другие способы лечения, чем тот, что был предписан.


Самые занимательные новости