Обзор: Терпеливое обязательство, увеличивающееся благодаря цифровым инструментам, но резервированию, остается

При необходимости люди, каковые живут с хроническим заболеванием, более привычны с совокупностью здравоохранения, чем те, кто не. Как естественное расширение тех взаимоотношений, эти те же самые люди кроме этого больше соответствуют разработке, дешёвой, дабы улучшить их участие в их здоровье, новом опросе от медицинской компании IT шоу Здравоохранения CDW.

Основываясь на прошлогодних упрочнениях изучить, что двигается, воздействуя и воображая преграды для терпеливого пространства обязательства, CDW опросила 200 поставщиков и 200 пациентов (помощники и врачи доктора), дабы оценить действие цифровых коммуникационных усилий и инструментов по помощи между двумя.Все больные разглядели, были хроническими – определенный как являющийся врачу шесть либо больше раз в прошедшем сезоне. Из данной группы 70 процентов заявили, что стали более занятыми со своей осторожностью за прошлые два года, от 56 процентов в 2016. В прошедшем сезоне 74 процента больных присоединились к терпеливому порталу (практически 30 процентов спрыгивают с 2016), что стал причиной 69 процентам, говорящим с их медицинским работником чаще и 69 процентам опрощеных, приобретающим доступ к их медицинской информации онлайн.

Больные, думается, охватывают идею, что более нередкая сообщение с их поставщиком через цифровые инструменты имела возможность привести к улучшенному здоровью. Если бы дали выбор, 64 процента ответчиков обзора заявили, что представили бы личную, медицинскую данные в настоящем времени собственному поставщику, не смотря на то, что та готовность поделить онлайн варьируется между возрастами.И поставщики подмечают готовность собственных больных опубликовать больше информации и более довольно часто брать более активную роль в их здравоохранении.

Более чем 70 процентов поставщиков заявили, что улучшение терпеливого обязательства есть высшим приоритетом в их организации – от 60 процентов в 2016 – и 80 процентов трудятся, дабы осуществить инструменты, дабы сделать доступ к личным отчетам здравоохранения легче. И больные подмечают упрочнения собственных докторов: 83 процента сказали, что помощь получения от их доктора получила доступ к их собственной информации, и 81 процент заявил, что им внесли предложение терпеливый портал, дабы подписаться на. Кроме этого было повышение коммуникации в форме электронной создания и почты мобильных приложений.

Более легкий онлайн-доступ к порталам и информации стимулирует улучшение, опрос отысканными, как знакомство больных с разработкой – 98 процентов говорят, что они – эргономичная сообщение с поставщиками через терпеливые порталы онлайн, но это зависит от формата: 83 процента – эргономичная сообщение с мобильными приложениями, 77 процентов как отправка SMS, 75 процентов довольны онлайн-чатом, и 69 процентов довольны видео-чатом. Но это понижается существенно, в то время, когда соцсети играют роль со всего 34 процентами больных, говорящих, что они чувствуют себя комфортно, общаясь с их поставщиком через те среды.

Достаточно необычно эти те же самые больные, каковые охватывают сообщение онлайн с их поставщиками все еще, не всецело реализованы на обещании телемедицины. Как обозначено с их меньшим комфортом с видео-чатом, лишь 30 процентов опрощеных заявили, что телемедицина будет «пара» либо «весьма полезна» как средство того, дабы быть более занятым их здравоохранением.

Опросы о телемедицине имеют тенденцию иметь переменные результаты на базе того, кто отвечает, потому, что разные обзоры продемонстрировали большая часть больных, желающих телемедицину, все же не зная, где отыскать его, и другие, показывающие больным так gung ho, дабы разглядеть оставление их действующего врача для того, что предлагает телемедицину. Но опрос CDW кроме этого продемонстрировал низкие уровни доверия на стороне поставщика: всего 9 процентов из рассмотренных заявили, что они весьма довольны идеей телемедицины, цитируя опасения по поводу их собственной способности иметь полное видео консультация (70 процентов), личная судьба (43 процента) либо их отсутствие больных знакомства с разработкой (35 процентов).

Дабы продвинуться восходящая тенденция терпеливого обязательства, поставщики говорят, что они должны начать, выяснив терпеливые потребности, перед тем как они предложат цифровые инструменты, дабы приспособить их. Помимо этого, они должны оказать соответствующую помощь, дабы руководить и следить за новыми технологическими совокупностями, и поведать больным о том, как, в то время, когда, и из-за чего применять инструменты как терпеливые порталы онлайн.


3 комментария к “Обзор: Терпеливое обязательство, увеличивающееся благодаря цифровым инструментам, но резервированию, остается”

  1. Ахметова Дарья

    *Издание отмечает, что кандидатура Петренко &;;поддержана экспертным сообществом, американской стороной* ==== Хлабысь по головному убору

Оставьте комментарий