Обзор PwC показывает, что родители, более вероятно, будут владеть носимыми компьютерами

Последний отчет PricewaterhouseCooper наблюдает на поведения и потребительские отношения около носимых компьютеров, и они нашли одну группу, это, намного более возможно, будет обладать носимыми компьютерами: родители.Сорок девять процентов своих родителей с ребенком дома обладают многократными носимыми устройствами, по сравнению со всего 24 процентами неродителей. Помимо этого, 20 процентов своих родителей искали носимое устройство по связанным со здоровьем обстоятельствам, в то время как неродители, вероятнее, возьмут собственный первое пригодное как презент.Millenials были кроме этого более возможны, чем другие возрастные группы владеть пригодным, но, весьма интересно, они не были самый возможны обладать умными часами.

Вместо этого 35 49-летним были самые вероятные обладатели умных часов.В целом PwC отыскал, что 49 процентов их 1 000 американских ответчиков интернет-опроса обладают по крайней мере одним устройством, от 21 процента, в то время, когда они совершили данный тот же самый обзор два года назад. Тридцать шесть процентов обладали больше чем одним.

Группы фитнеса были самым популярным пригодным, с сообщением 45 процентов, обладающим один, сопровождаемый умными часами (27 процентов), элегантные очки (15 процентов) и элегантная одежда (12 процентов).Через правление здоровье было обстоятельством номер один приобретения пригодного.

“Носимые компьютеры фитнеса проложили путь к популярности носимой разработке сейчас”, написала PwC в отчете “. … Отечественный обзор повторил данный пример, с большинством принятия, происходящего в течение прошлого года. И тогда как это, кроме этого, сохранялось для устройств фитнеса, их преимущество окупилось — больше из них было приобретено более чем годом ранее, чем какой-либо второй тип устройства”.PwC взглянуть на пригодное истощение кроме этого — тенденция людей покинуть их носимые компьютеры по окончании маленького периода применения.

Они нашли, что не у всех носимых компьютеров была та же самая степень истощения: 33 процента умных пользователей одежды понизились, если сравнивать с 16 процентами умных стеклянных пользователей. Группы фитнеса и умные часы, в 18 процентах и 22 процентах соответственно, упали в середине.Они кроме этого наблюдали на то, из-за чего клиенты берут — и не берут — носимые компьютеры во-первых. Деньги были громадным.

Ответчики назвали цену как собственную самую громадную обстоятельство того, что не было приобретено пригодное и доступность как самая громадная обстоятельство приобретения той. Обстоятельством номер два не приобрести пригодное было понятие, что они не могли бы в действительности применять ее.“В конечном итоге потребители говорят нам, что они должны ощущать настоящую цена, перед тем как они смогут положить капитал в пригодное”, сказано в сообщении. “Для компаний сообщение четкое: Обеспечьте неопровержимый случай применения, что светло устанавливает сокровище Вашего пригодного — особенно один с большой ценой — для потребителя”.Весьма интересно, мода была близко к основанию перечня со всего 14 процентами опрощеных, говоря, что это была их обстоятельство приобретения пригодного.

Неприятности личной судьбе были перечислены как номер четыре, либо пять рассуждают, дабы не приобрести большая часть носимых компьютеров, но прибыл в треть для групп фитнеса.Среди самых занимательных результатов был то, что начиная с обзора 2014 года, потребители стали намного более оптимистичными довольно носимых компьютеров эффектов, будет иметь на обществе.

В 2014 45 процентов пологали, что носимые компьютеры имели возможность уменьшить ожирение; в текущем году это были до 63 процентов. Изучение видело подобные скачки, в то время, когда ответчиков задали вопрос о потенциале носимых компьютеров, дабы увеличить длительность судьбы (70 процентов если сравнивать с 56 процентами) и понизить страховые взносы (62 процента от 53 процентов.)


Самые занимательные новости