Обзор: 25 процентов медицинских работников предлагают телездоровье, услуги телемедицины

Примерно 25 процентов медицинских работников заявили, что осуществили телездоровье и программы телемедицины, каковые являются денежно стабильной и повышающей эффективностью, в соответствии с обзору KPMG 120 человек, каковые заявили, что трудятся на медицинских работников.KPMG определяет телездоровье как разработку, которая соединяет клиницистов с их больными и телемедициной как разработка, которая соединяет клиницистов с другими клиницистами для консультаций.“Медицинские работники должны думать о виртуальном уходе как о средстве улучшить эффективность поставщика и терпеливый доступ, тем более, что основанные на стоимости другие стимулы и контракты компенсации приобретают значительную часть дохода, удовлетворяя потребности ухода за больным, заполняя промежутки для главных медицинских изюминок”, сказал исполнительный директор KPMG врач Ричард Бакалар в заявлении. “Телездоровье скоро начинается вне срочного ухода и все больше употребляется для, развивают визита и помощь хронически больным больным соединиться с их врачом онлайн.

Программы медицинского страхования и правительственные плательщики видят цена от разработки и увеличивают компенсацию за виртуальный уход”.Тогда как примерно четверть поставщиков заявила, что их телемедицина и телемедицинские программы повышали лояльность и эффективность, 35 процентов опрощеных заявили, что у них не было виртуальной программы ухода, и 40 процентов заявили, что только что начали осуществлять того.

Примерно 29 процентов опрощеных сообщили одну из самых громадных обстоятельств, они желали виртуальную программу ухода, должен был расширить лояльность и объёмы пациентов. В это же время 17 процентов заявили, что они желали эти программы для координации ухода больных большого риска, 17 процентов заявили, что они желали уменьшить затраты для доступа к медицинским экспертам, и 13 процентов, они желали принять виртуальные программы ухода в следствии терпеливых потребительского спроса и запросов.

Медицинские работники кроме этого указали на кое-какие вызовы принятию. Примерно 19 процентов заявили, что у них были другие технические приоритеты, 18 процентов заявили, что это будет сложно, дабы поддержать успешную бизнес-модель, и 18 процентов заявили, что их организация не готовься осуществить новые разработки.

Самые занимательные новости