Низкая осведомленность сахара в крови среди водителей с типом 2 диабета — Великобритания

сахар

На этой неделе в Великобритании, новая образовательная кампания начинается, чтобы обучить людей, живущих с диабетом 2 типа о том, как управлять и предотвратить их уровни сахара в крови, понижающиеся слишком низкий (гипогликемия).Кампания, названия «Являются Вами Бег на месте», сотрудничество между Диабетом MSD, Diabetes Nursing Group, AA (Автомобильная Ассоциация) и ТЕНДЕНЦИЕЙ.Его цель состоит в том, чтобы увеличить осознание людей симптомов гипогликемии как, хорошо как указывающий, что они могут сделать, чтобы снизить их риск гипогликемии — в дополнение к обращению за помощью для их GP в быстро, если они должны.Несмотря на то, что люди часто находятся под впечатлением, что люди, страдающие с диабетом 2 типа, должны хранить свои уровни глюкозы крови максимально низко, гипогликемия (или hypos) является бесконечным беспокойством среди людей с диабетом 2 типа.

Согласно одному расследованию, 38% из 342 человек исследовали симптомы, о которых сообщают, гипогликемии за один год, вызвавший прерывание действий, из которых 7% чувствовали, что им были нужны помощь или медицинская помощь. Кроме того, каждый год в Великобритании, 5 000 человек страдают от тяжелой гипогликемии и требуют госпитализации.Даже при том, что при нескольких гипогликемиях случаев управляемо, расследование, проводимое MSD среди 500 британских работников здравоохранения (HCPs), как часть кампании, показало, что 54% работников здравоохранения в Лондоне полагали, что люди не хотели обсуждать гипогликемию из опасения, что их водительские права могут быть отменены.Ведущие работники здравоохранения, доктор Сара Джарвис и доктор Розмари Леонард поддерживают кампанию.

Его запуск прибывает после того, как объявления от DVLA, касающегося альтераций их медицинских стандартов, которые должны быть, встречаются людьми, у которых есть британские водительские права для личных или коммерческих транспортных средств. Эти изменения также включают число понижающих сахар в крови событий, которые пациенту диабета «разрешают» каждый год.После изменения в законодательстве в прошлом году, все люди с диабетом отнеслись или с инсулином или с оральными антидиабетическими веществами, кто держит обычную ныряющую лицензию на автомобили, и мотоциклы (Водители группы 1), должно быть, не имели больше чем одного понижающего сахар в крови даже за предыдущие 12 месяцев, чтобы хранить их водительские права.

Новое законодательство, вступившее в силу 15-го ноября 2011, теперь позволит тем с диабетом типа 1 или 2, кто принимает инсулин, чтобы просить тяжелые грузовики или пассажирскую лицензию транспортных средств техобслуживания (Лицензия группы 2), если они следуют за подобными строгими критериями контролирования и контроля их уровней сахара в крови.Эндрю Говард, Глава Обеспечения безопасности на дорогах в AA объясняет:«Я подчеркнул бы, что любой страдающий от диабета 2 типа обращается за советом от их GP о том, как условие могло бы влиять на их вождение».Доктор Розмари Леонард, сказал:«Образовательная кампания хочет поощрить людей диабетом 2 типа изучать симптомы гипогликемии, автоматически предоставляющейся людям с инсулином взятия диабета 1 типа. Результаты обзора показывают, что люди с диабетом 2 типа нуждаются в большем количестве помощи, знающей, что они могут сделать, чтобы снизить их риск hypos, и для них, чтобы быть в состоянии обратиться за советом, без страха, о них от их доктора».

Исследование для кампании подчеркивает проблемное лицо работника здравоохранения в обсуждении, как важная гипогликемия с пациентами с диабетом 2 типа. Даже при том, что 86% GP в Лондоне осмотрели, сообщил, что они заранее спрашивают своих пациентов о гипогликемии или возможности понижающего сахар в крови события, 71% респондентов утверждал, что был барьер для значащего discussio, n из-за отсутствия человека осведомленности и ошибочных мнений относительно условия и его симптомов.

По словам 79% респондентов, отсутствие осознания условия является фактором риска для события.Дебби Хикс, Медсестра специалиста по Диабету и сопредседательствует ТЕНДЕНЦИИ, сказал:«По моему мнению, существует высокий уровень беспорядка и неправильного представления, касающегося руководства DVLA среди людей с диабетом. Это означает, что люди гораздо менее вероятны, чтобы говорить с их доктором о гипогликемии из страха потери их лицензии и так не всегда цените ту гипогликемию, фактически, очень управляемый побочный эффект лечения и не что-то, что должно пострадать в тишине».

Существует 2,61 миллиона человек в Великобритании, живущих с типом 2 диабета. Большинство людей знает о проблемах, связанных с «гипергликемией» (высокий кровяной сахар); низкие уровни глюкозы крови могут вызвать проблемы также.

Если оставлено неуправляемый низкий сахар в крови может привести к водителям, имеющим необходимость остановиться из-за эффектов, таких как затуманенное зрение и потеря на сознании в тяжелых случаях.Риск развивающейся гипогликемии может быть снижен путем выполнения определенных шагов, т.е. еды регулярно и потребления большего количества углеводов прежде и после привлечения в физическую активность, а также всегда наличие глюкозы, чтобы лечить условие быстро или, где необходимо, и обсуждение их лечения с их GP.Кампания включает информационные листки для тех с диабетом 2 типа относительно гипогликемии — это может быть загружено с веб-сайта AA.

Участники AA получат информацию через электронный информационный бюллетень участника AA. (Примечание: в этом тексте, AA относится к Автомобильной Ассоциации, и не Анонимным Алкоголикам),Кампания инициировалась и спонсировалась Диабетом MSD, вместе с ТЕНДЕНЦИЕЙ, AA, доктором Сарой Джарвис и доктором Розмари Леонард.


Комментариев: 8 на “Низкая осведомленность сахара в крови среди водителей с типом 2 диабета — Великобритания

  1. Когда эти террористы вернуться по домам (кто жив останется) чем как Вы думаете они будут заниматься. Правильно, тем же самым только в своей любимой Параше.

  2. Не знаю, я в 1998 практически обанкротился, во время дефолта, но никого захватывать не собирался. Зубы сжали с женой и выкарабкались. Хотя моей вины там была половина.

Добавить комментарий