Некоторые врачи чувствуют, что они должны оказать слишком много помощи

Согласно расследованию в проблеме 26 сентября Архивов терапии, одного из журналов JAMA/Archives, следует из обзора врачей общей практики в США, показали, что несколько врачей полагают, что их собственные пациенты получают слишком много медицинской помощи, и несколько полагают, что реформа небрежного отношения к лечению пациента, перестройка материальных стимулов и больше времени с их пациентами могли бы уменьшить давление на них, чтобы сделать больше, чем они считают необходимыми.Исследователи объясняют: «Американские расходы здравоохранения на душу населения превышают, фактором два, той из средней промышленно развитой страны и растут с нестабильной скоростью. Много эпидемиологов здравоохранения и экономистов, однако, предположили, что значительное количество американского здравоохранения является фактически ненужным». Они также заявляют, что мнения о темпе заботы о врачах общей практики, которых они признают, являются «линией фронта поставки здравоохранения», неизвестны.

Между июнем и декабрем 2009, Брендой Э. Сирович, доктором медицины, М.С. и коллегами от VA Outcomes Group, Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт и Института Дартмута Политики в области охраны здоровья и Клинической практики, Ливан, N.H., выполнил национальный почтовый обзор американских врачей общей практики, идентифицированных от случайной выборки американского Врача Медицинской ассоциации Мэстерфайла, 627 врачей участвовали в обзоре, составляя долю ответивших 70%.Почти половина (42%) врачей, ответивших на обзор, думала, что их собственные пациенты получили слишком много медицинской помощи, в то время как только 6% врачей думали, что их пациенты получили слишком мало. 52% врачей полагали, что сумма принятых пациентов заботы адекватна.

Кроме того, 28% ответивших врачей сказали, что лично практиковали более настойчиво, чем они хотели бы, и 29% врачей полагали, что другие врачи в их сообществе практиковали слишком настойчиво.47% из тех, кто участвовал в обзоре, сообщили, что основные clare клинические врачи среднего уровня (профессиональные медсестры, ассистенты врача) практика слишком настойчиво, и 61% полагала, что медицинские подспециалисты практикуют слишком настойчиво. Почти все, те, кто участвовал в обзоре (95%), думали, что врачи общей практики отличаются по своему тестированию и лечению пациентов и большинству (76%), интересовались тем, как другие врачи практикуют, выдерживает сравнение с их собственным.

Три фактора были выявлены участниками для того, что они чувствовали, мог бы заставить врачей практиковать слишком настойчиво:Проблемы небрежного отношения к лечению пациента (76%)Меры по клиническому эффекту (52%)Несоответствующее время, чтобы потратить с пациентами (40%)

Исследователи приходят к заключению, что их открытия показывают что:«врачи открыты для осуществления более консервативно. Врачи полагают, что им платят, чтобы сделать больше и подвергают юридического наказания, если они делают меньше. Системы компенсации должны поощрить более длительные посещения врача общей практики и телефон, электронную почту и грудное наблюдение, а не диагностическую интенсивность».В приглашенном комментарии, Кальвине Чоу, Докторе медицины, докторе философии, из Калифорнийского университета, Сан-Франциско и Медицинский центр Дел Ветеранов Сан-Франциско, говорят о результатах обзора, выполненного Сировичем, объясняя: «неявный в этих результатах исследования своего рода обученная беспомощность – кажется, что врачи знают, что практикуют настойчиво, но чувствуют, что у них нет обращения за помощью».

Доктор Чоу предлагает ответ на чрезмерно агрессивное осуществление, говоря что: «возможно, существует два определенных подхода, которые врачи общей практики могут использовать, чтобы уменьшить агрессивную практику: коммуникация и предотвращение перегорания». Он объясняет, что коммуникация является критической пациентам, потому что «вместо того, чтобы измерить эффективный диагноз и способы лечения, пациенты склонны определять качество заботы с точки зрения качества связи с членами их команды здравоохранения». Он продолжает ту «внимательность» (определенный как «целеустремленная, неповерхностная способность заметить и наблюдать случаи в момент, чтобы уменьшить реактивность к трудным ситуациям и инициировать действие с осведомленностью и намерением») может увеличить коммуникацию и уменьшить перегорание, говоря, что, «учебный план, обучивший врачей общей практики во внимательности, коммуникации и самосознании, показал уменьшенное перегорание, улучшенное множество благосостояния и увеличил способность в связи с пациентами».Трубочка из теста завершает:«В сегодняшней системе доставки заботы с высоким шагом мы не можем позволить себе потратить больше ресурсов, поддерживающих статус-кво.

Наличие внимательных и эффективно общительных врачей в системе заботы, поддерживающей общее видение по качеству, будет тяжелой работой, но мы можем получить его, если мы пробуем».


Самые занимательные новости