Младенцы и малыши не должны смотреть телевизор, экраны СМИ говорят американских врачей

телевизор

Лучшим путем Вы можете помочь своему ребенку, или малыш учатся и развиваются, здоровый мозг должен отключить ТВ и другие СМИэкраны и игра с ними, заявляет американская Академия Педиатрии (AAP), новая политика которого повторяет в свете более новыхданные, их предыдущая рекомендация, что родители и сиделки хранят детей менее чем 2 годами возраста столь же «без экранов» каквозможный.AAP опубликовал их отчет и программное заявление, «Использование СМИ Детьми, Моложе, Чем Два года», во вторник в AAPНациональная Конференция и приложение в Бостоне.

Это также кажется онлайновым перед печатью в журнале Pediatrics.Новый отчет и политика подтверждают руководство AAP, предоставленный в 1999 детям до 2: то, что там более отрицательнычем положительные эффекты от выделения этой возрастной группе к ТВ и экранам СМИ. Та политика прибыла больше из убеждения, чем труднодоказательства говорят AAP, но новая политика, имеющая то же сообщение, основывается на доказательствах, с тех пор появившихся одетское раннее мозговое развитие и как различные типы стимуляции и активности влияют на свое раннее изучениепроцессы.Победите автора политики, доктора Ари Брауна, который является членом Совета AAPна Коммуникациях и СМИ, сказанных прессу, что:«Вопросы, поставленные в оригинальном программном заявлении, еще более релевантны теперь, который принудил нас развивать aболее всесторонняя часть руководства вокруг этой возрастной группы."

AAP сообщает, что в недавнем обзоре, они нашли, что 90% родителей сказали, что их под – 2s наблюдал некоторую форму электронных СМИ.В среднем дети этого возраста смотрят телевизор в течение одного – двух часов в день, и к возрасту 3 почти одна треть имеет телевизоры в ихспальни.

Обзор также нашел, что родители, согласившиеся с заявлением, что образовательное телевидение «очень важнодля здорового развития» вдвое более вероятны хранить ТВ, включил все или почти все время.В их новом отчете группа AAP намеревалась обращаться к двум вопросам: Сделайте видео и телепрограммы предлагают любое образовательное значение дляпод – 2s? И наблюдение, что они вредят этой возрастной группе?Доклад завершается тем что:

Несмотря на то, что много видео программ, направленных на младенцев и малышей, проданы как «образовательные» нет никаких доказательств что они.Программы являются только образовательными, если дети понимают содержание и контекст того, что показывается: исследования показалипоследовательно то единственное over-2s имеет это понимание.Неструктурированная игра более ценна для молодого мозга развития, чем наблюдение электронных СМИ.

Неструктурированная игра дает маленьким детям возможность думать творчески, изучить, как к проблеме решают, развивают рассуждениеи развейте моторные навыки.Свободная игра также помогает им изучить, как развлечь себя.

Маленькие дети должны взаимодействовать с людьми, не экранами, и они изучают лучше всего этот путь.Смотрение телевизор и видео с Вашим ребенком может увеличить их понимание, но он или она узнает больше от живогопредставление.Наблюдение Вашей собственной программы, когда Ваш маленький ребенок с Вами, является «фоновыми СМИ» для них, и это умаляетвзаимодействие между Вами: это может также вмешаться в их изучение.Смотрение телевизор и видео во время сна не является хорошей привычкой сна: это разрушает здоровый сон, который может влиять на настроение, поведение иизучение.

Исследование показывает, что у маленьких детей, часто смотрящих телевизор и другие СМИ, есть более высокий риск задержанного языкаразвитие, когда они начинают школу, несмотря на то, что причины этого неясны.В свете этой информации политика рекомендует это, если они решили подвергнуть их под – 2s, чтобы проверить СМИ, затем родителии сиделки должны иметь стратегию управления выделения и установить пределы.

Но это указывает, что AAP предпочитает, чтобы они не былиподвергнутый СМИ вообще в этом возрасте.AAP также рекомендует родителям, и сиделки используют другие способы стимулировать детское изучение, когда они заняты, делаячто они должны сделать. Например, вместо того, чтобы разместить маленьких детей перед экраном, в то время как Вы подготавливаете еду или делаете работу по дому,имейте их поблизости занятый контролируемой игрой, такой как игра с вложенными чашами на полу.

Они также рекомендуют, чтобы Вы не поместили телевизор в спальню своего маленького ребенка и признали повреждение что Ваши собственные СМИпросмотр может иметь на их изучении и развитии.Отчет призывает, чтобы больше исследования исследовало продолжительный эффект, который раннее выделение СМИ может иметь на медосмотр, умственныйи социальное здоровье детей.Браун говорит лучшую вещь, которую Вы можете сделать для своего маленького ребенка, чтобы помочь им учиться и развиться, должен привлечь его или ее внеструктурированная игра: и с собой и независимо.

«Детям нужно это чтобы кфигура, как мир работает», он убеждает.


Самые занимательные новости