McDonald’s заставляет Apple двинуть более здоровую и более счастливую еду детей

mcdonald

Легендарная Счастливая Еда переносит реконструкцию, что корпоративный гигант надежды McDonald’s разместит их как лидер в попытке помочь обуздать крупную проблему детского ожирения в США и за границей. Изменения вступят в силу в сентябре на некоторых рынках и затем выкатят во все 14 000 ресторанов McDonald’s в США к апрелю. В целом еда будет видеть 20%-е уменьшение в тепловом количестве.

Теперь еда будет идти с игрушкой, как обычно, но дополнительно будет обслуживание фруктов, или овощи и классика сжимаются, французская жареная часть станет меньшей. Был слух, жаркое устранялось все вместе, но это прибыло из некоторой общественной устойчивости.

Новые жареные части спадут до 1,1 унций картофеля, по сравнению с 2,4. Части Apple будут часто включены как здоровый гарнир, но это могла также быть морковь, изюм, кусочки ананаса или апельсины мандарина, в зависимости от времени года и области, в которой им служат.

Области в январе, президент McDonald’s США объясняет далее:«Люди приезжают в McDonald’s и, в первую очередь, они хотят, чтобы выбор и контроль были их, но их ожидание Счастливой Еды действительно включает жаркое. Когда мы сделали это без жаркого, был огромный фактор разочарования. Люди говорят нам, что хотят чувствовать себя хорошо о посещении нас регулярно о продовольственных вариантах, которым мы служим и хотим навестить нас еще чаще».

McDonald’s также обязывается уменьшать 15% сумму натрия в ее еде. Компания недавно уменьшила натрий в своих куриных наггетсах на 10% поверх 13%-го сокращения натрия после того, как самородки были изменены от темного мяса до белого мяса.

В 2006 McDonald’s начал рекламировать версию своей Счастливой Еды, включавшей куриные наггетсы и кусочки яблока, проданные как Красильщики Apple из-за карамельного соуса. Результат состоит в том, что 88% клиентов McDonald’s знают о фруктовом выборе со Счастливой Едой, по данным компании. Но только 11% еды ребенка заказаны с яблоками вместо жаркого. Карамельный соус больше не будет доступен.

Действительно? Целесообразен.Бизнес-стратегия для McDonald‘s должна заставить родителей чувствовать себя менее виновными о кормлении фаст-фуда их детям, таким образом, они станут более частыми клиентами.Гита Мэкер-Кларк, семейный врач в университете NorthShore HealthSystem комментирует:«Я приветствую любой ход к включению большего количества целой еды в в большой степени обработанную еду.

Приведение целой еды в него смещает маятник к чему-то более здоровому, и я приветствую сниженные размеры части».Молодежь возьмет к новому толчку яблока?

Дэвид Палмер, аналитик из UBS. Даррен Тристано, исполнительный вице-президент Техномикрометра, консультирование ресторанной индустрии в Чикаго говорит:«Я думаю, что Вы собираетесь получить хорошую реакцию от детей, которым нравятся яблоки.

Но в конечном счете я думаю, что мы собираемся видеть хорошую часть яблок, потраченных впустую от детей, просто отказывающихся есть их. Это походит на хорошее лидерство в промышленности и той, которая должна помочь бренду поддержать свое ведущее положение с молодыми семьями.

McDonald’s ясно пытается установить равновесие между пищей и тягой, но потребители идут в, выбрал то, что они хотят».Источник: McDonald’s Corporation


Самые занимательные новости