Johnson & Johnson начинает платформу поддержки пациента хирургии

Johnson & Johnson заявил о номере люкс цифровых инструментов, созданных для больных, подготавливающихся подвергаться либо приходящий в себя по окончании колена, операции и бедра по понижению веса.Платформа Health Partner складывается из трех инструментов — сайта, мобильного приложения, и портала ухода — все из которых связаны, дабы оказать больным хирургии и адаптивную поддержку образования.

Наровне с предложением поставщикам средства взаимодействовать с их больными в реальном времени, инструменты кроме этого согласовывают пользователей с ободрительными сообщениями от больных, каковые были через их события.Тогда как платформа – столкновение больного, Johnson & Johnson будет распределять платформу Health Partner через поставщиков.

Более определенно услуга будет предложена как часть программы CareAdvantage Johnson & Johnson Medical Devices Companies.“Я думаю комбинация согласованного путь ухода, … свойство поднять ссылки на их группы пэра, свойство поднять маленькие видео вторых, каковые прошли это с ободрительными сообщениями — это вправду – весьма богатый опыт для больного”, сообщил Стюарт Макгиган, VP и ИТ-директор в Johnson & Johnson, MobiHealthNews. “Это идет вне эмоции клинического инструмента, но есть чем-то, что предназначено, дабы восхитить больного, потому, что они продвигаются”.Макгиган заявил, что дизайн платформы случился с многократных точек зрения, существующих в значительном теле Johnson & Johnson потребителя – и медицински сосредоточенные фирмы.

“Что мы нашли, то, в случае если мы объединяем те вещи, мы можем создать, наровне с отечественной разработкой, инструмент, дабы оказать помощь больным при помощи их поездки”, сообщил он. “Так, Разработка отражает всю ту науку поведения, все глубокое клиническое познание и всю отечественную техническую сообразительность, дабы оказать помощь больным готовиться к и после этого оправиться от замены колена, замены тазобедренного сустава и бариатрической хирургии.Макгиган обрисовал Health Partner как «продвигаться» платформу, та, которую Johnson & Johnson собирается увеличить до новых клинических областей включая онкологию, психическое здоровье и диабет.

Потом, компания сохраняет надежду усовершенствовать механику платформы со временем, улучшая ее совокупности через машинное обучение. Примеры Макгигана целенаправленных обработок включали способ, в котором пользователей лично категоризируют и поручают всмотреться пути и группы ресурса, которыми платформа предвещает и приспосабливается около пути восстановления больного.

“Те группы продолжат развиваться, потому, что мы используем передовые аналитические способы, дабы удостовериться, что у нас имеется самое нужное объединение в кластеры, с позиций помощи вести и угадать результаты», сообщил он. «Это – часть части изучения применения, это более перспективно, потому, что мы собираем все больше данных, мы будем в состоянии все больше конкретизировать группу пэра, которой Вы принадлежите к тому, что есть вправду самым значащим Вам как человек, вместе с тем и весьма прогнозирующий из результатов”.


Самые занимательные новости