Изменение финансирования здравоохранения в Канаде не снизит затраты

Согласно отчету в CMAJ (канадский Журнал Медицинской ассоциации), альтернативное финансирование для здравоохранения в Канаде не приведет к более низким ценам или добавит к финансовой устойчивости. Недавние расследования от известных мозговых центров советовали таким решениям как тяжелые порезы к здравоохранению, увеличили налоги, частное медицинское страхование, доплату за публично финансируемые услуги в дополнение к другим методам подъема фондов.Затраты на здравоохранение в Канаде составляют приблизительно 10,4% валового внутреннего продукта (ВВП), подобного многим странам в Европейском союзе, таким как Германия (10,5%), Франция (11,2%), Швеция (9,4%) и другие.

По сравнению с США, тратящими 16% его ВВП на здравоохранении. Все страны имеют различные методы финансирования здравоохранения такой как, через налоги в Великобритании и Канаде, частном медицинском страховании в Швейцарии и США, соединении бюджетного финансирования, основанной на работодателе страховки и пользовательских сборов за пациентов.Доктор Сэча Бхэтия из Медицинской школы Центральной больницы Массачусетса и Гарварда пишет,«несмотря на разнообразие методов, чтобы финансировать здравоохранение, в течение прошлых 15 лет темп расходов превзошел экономический рост в почти каждой стране в ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) и сдерживание распространения болезни роста заботы о пустоши, поскольку возрасты населения являются огромным беспокойством для не только Канада, но и все развитые экономики».

Из-за более высоких административных расходов, чтобы следить за многократными инвесторами, данные свидетельствуют, что частное здравоохранение не приводит к большим общественным сбережениям. Кроме того, статистические данные из Онтарио показывают, что большинство затрат на здравоохранение (84%) потрачено на 5% населения, обычно люди с хроническими болезнями, ослабленные пожилые люди и бедные люди. Большинство этих людей не может предоставить частное медицинское страхование, подразумевая, что большинство затрат на здравоохранение все еще находилось бы в пределах общественной системы.Доктор Бхэтия объясняет:«Заключение состоит в том, что наша система здравоохранения, как многие во всем мире, должна продолжать инвестировать и модернизировать его системы доставки, чтобы улучшить здоровье наших граждан, которые, в свою очередь сделает здравоохранение стабильным».

Он утверждает, что национальная pharmacare стратегия и оптовый покупательный план относительно медицинского оборудования могут привести к миллиардам долларов в сбережениях для правительств. Увеличенная, скоординированная охрана здоровья, предназначенная для ожирения и диабета, поддержки ухода на дому, чтобы хранить старших и хронически плохое дома и меры по ответственности для медицинских работников, помогла бы уменьшить затраты и улучшить поставку.

Доктор Бхэтия приходит к заключению, что предположения, что эти модели финансирования так или иначе сделают нашу систему здравоохранения финансово стабильной, не поддерживаются доказательствами. В любом случае канадцы не могут позволить себе идти по той дороге.


Самые занимательные новости