GSK, Weather Channel и Sickweather объединяются для холодного и отслеживающего грипп приложения

Наблюдение погодного приложения, дабы видеть, входит ли холодный фронт, забрало новое значение: приложение Гриппа и Шпиона Простуды, где люди смогут взять обновления на деятельности гриппа и простуды на гиперместном уровне, сейчас доступно пользователям благодаря сотрудничеству с Потребительским Theraflu Здравоохранения GlaxoSmithKline и Weather Company.Вне смешивания заболевания с погодой приложение – кроме этого часть полной кампании GSK, дабы запустить новый Theraflu ExpressMax Caplets, и бренд Theraflu кроме этого будет компанией сперва, дабы усилить IBM реклама Уотсона.

Через веб-сайты либо по их смартфону, у потребителей будет свойство взаимодействовать с объявлением Theraflu через голос либо текстом и задать вопросы Уотсона таковой как, “какое количество времени грипп заразен?” на что ответит чат-бот Уотсона.“Шпион Гриппа и Простуды погоды – вправду неповторимое и сильное понятие, которое дает потребителям возможность продвигаться и быть подготовленным в течение сезона гриппа как возможно больше”, Тереза Агню, директор по маркетингу для Потребительского Здравоохранения GSK сообщил в заявлении. “Комбинация познавательного изучения и социального чувства будет не только информировать и рекомендовать потребителям, но это предоставит фантастическое познание маркетинговой команде, и с позиций знания, в то время, когда реализовать и реализовать бренд Theraflu в разных областях по всей стране”.Эти приложения прибывают из Sickweather, поставленной толпой карты заболевания в настоящем времени заболевании и Центра по профилактике и контролю болезней.

В большинстве случаев, люди смогут лишь быть сделаны опытный о гриппа и деятельности простуды, в то время, когда еженедельный отчет о гриппе CDC опубликован. С приложением, которое доступно на weather.com, Theraflu.com и Погодном приложении для Канала, пользователи смогут сейчас знать в практически настоящее время, в то время, когда заболевание вырастает в их области, и примите меры, дабы обезопасисть себя.“Социальные медиа довольно часто – гриппа и вспышки простуды первого места, становятся очевидными, и это – единственное место, где мы можем отследить их в реальном времени”, сказал председатель совета директоров Сиквитэра Грэм Додж в заявлении. “Трудясь с Weather Company, дабы показаться эти области вспышки их более широкой аудитории имели возможность иметь огромные хорошие последствия”.

В дополнение к препятствованию тому, дабы повседневная заболевание позвала пропущенную работу либо школу, Додж заявил, что приложение имело возможность кроме этого быть особенно нужным для пенсионеров и с медицинской точки зрения хрупкого населения, в то время, когда неспециализированные условия как простуда либо грипп имели возможность в действительности стать страшными для жизни заболеваниями.“Чем больше людей с доступом к данной информации, тем больше людей в том месте будет заблаговременно делать более здоровый выбор, дабы не допустить себя и второй от заболевания”, сообщил Додж.В то время, когда Sickweather начал в 2011, он был основан на предпосылке, что люди в соцсетях склонны сверхразделять.

Применяя эти из социальных сетей, это выяснило бы присутствие больных друзей при помощи метода, дабы искать главные слова как «бронхит», «коклюш» и «пневмония».Это не первый раз Сиквитэра, сотрудничающий с наибольшей фармацевтической компанией. В прошедшем сезоне они сделали собственный API дешёвым для филиала Johnson & Johnson Потребительское Здравоохранение Макнейла, дабы опубликовать приложение называющиеся Healthyday, что сказал пользователям о простуде, тенденциях и гриппе аллергии.

Погодное партнерство Канала берет Sickweather мало глубже в глаз шторма заболевания, чем Healthyday, что кроме этого потянул эти из разных социальных сетей, дабы дать данные о болезни. В случае если пользователи желают получить доступ к шпиону через Погодное Приложение для Канала, они смогут пройти медицинский модуль, что будет включать диски для текущих гриппа и местных условий простуды, тепловой карты гиперместной гриппа и деятельности простуды и текущих и исторических отчетов CDC.В случае если пользователи отправятся в weather.com либо Theraflu.com, у них будет доступ к интерактивной карте с национальной и местной деятельностью гриппа и простуды на базе информации о эмоции, дабы продемонстрировать, где разговоры и холод гриппа происходят по всей стране.

У них кроме этого будет доступ к отчетам CDC, местным прогнозам погоды и второй гриппу и соответствующей простуде сезонное содержание.Weather Company уже предлагает большое количество понимания вне легко погоды, включая приложения либо данные, которая объединяет погоду с мероприятиями на свежем воздухе, историей, условиями земли для сельского хозяйства, путешествия и больше. Джереми Стайнберг, директор по глобальному формированию продаж для Weather Company, заявил, что компания постоянно ищет методы “нанять, научить и восхитить отечественных поклонников”.

“Отечественный новый Шпион Гриппа и Простуды окажет помощь отечественным поклонникам обогнать деятельность гриппа как возможно больше, и делая это, мы знаем, что добавляем огромную цена к их опыту с нами”, сказал Стайнберг в заявлении.


Самые занимательные новости