Gatorade делится подробной информацией на своей умной бутылке с водой, ощущающем гидратацию участке

В то время, когда медицинские идеи отслеживания идут, умная бутылка с водой – постоянная, но никому в полной мере не удалось осуществить ее все же, не обращая внимания на бессчётные попытки, каковые нежданно появились на территориях краудфандинга и в объявлениях CES. Но сейчас у понятия имеется знаменитость сзади него: Gatorade бренда PepsiCo, что продемонстрировал грядущую связанную со смартфоном кепку бутылки с водой в SXSW в пятницу. Это трудится прекрасно со спортивным напитком Gatorade кроме этого.

Дизайн Гэторэйда амбициозен – он кроме этого включает клейкий участок, что отслеживает пот.Разработка разрабатывалась в течение некоего времени в Gatorade. В соответствии с Бизнесу Fox, футбольная сборная Бразилии применяла версию совокупности с лета 2014 года, как имеют кое-какие другие опытные команды. Проблеск разработки хвастался в конце рекламы с ноября 2015.

Потребительская версия обязана в 2017 либо 2018.Думается, имеется пара разных частей к совокупности.

Это может оказать помощь пользователю совладать с гидратацией, отследив, сколько они выпивают и освещение, в то время, когда они должны выпивать больше, и отправка тех данных к приложению. Кепка приводит в порядок не только свет на базе таймера.

Это кроме этого собирает эти из участка пота, что отслеживает утрату натрия, в соответствии с Барабану.Бутылка кроме этого включит «стручки запаха», каковые смогут быть смешаны в воду, потому, что пользователь выпивает.

Те угодят разным пищевым либо биологическим потребностям.Как Джейн Заразон-Кан написала на Публичном здоровье, Gatorade находится в хорошей компании с двумя вторыми продуктовыми брендами, Nestle и Dannon, выясняющемся замешанном в цифровое здоровье сравнительно не так давно. Помимо этого, вход Гэторэйда в техническое пространство отслеживания направляться Под громадным предложением Танков на связанном фитнесе.

Наконец, это – второй узнаваемый потребительский бренд, дабы включить отслеживающий здоровье участок: L’Oreal заявила на CES, это трудилось бы с MC10 на участке, дабы отследить инсоляцию.Тогда как не очевидно, сколько из разработки Гэторэйда было развито внутреннее, MC10 – хорошая ставка для компании Gatorade, быть может, лицензировал ее датчик пота от.

Назад в 2013 MobiHealthNews подчернул, что MC10 заметно продемонстрировал три заявления на палки и свои-датчики-кожицы на его сайте: практически своевременный участок отслеживания гидратации, датчик, что отслеживает UV, дабы предотвратить пользователей, в то время, когда повторно применять браслет и солнцезащитный крем, что отслеживает деятельность и сердечный ритм. Ни одно из тех заявлений заметно больше не показывается на территории компании.


6 комментариев к “Gatorade делится подробной информацией на своей умной бутылке с водой, ощущающем гидратацию участке”

  1. Улицкий Глеб

    Почему ребят разогнали – вообще непонятно. Мирно принесли отбойный молоток, мирно начали долбить асфальт. Ставили в балаклавах палатки на проезжей части..

Оставьте комментарий