Fitbit подписывает соглашение с Alibaba, чтобы продать ее носимые компьютеры фитнеса в Китае

Fitbit подписал розничное соглашение онлайн с Tmall.com, место, управляемое китайским гигантом электронной коммерции, Alibaba, дабы реализовать ее устройства.“Alibaba – ворота в Китай для интернациональных брендов, стремящихся получить доступ к одному из самых громадных рынков потребительских товаров в мире, и мы рады заявить об этом партнерстве, дабы дать китайским потребителям больший доступ к продуктам Fitbit”, сказал Хао Ли, GM 3 Подразделений сс Alibaba, в заявлении. “По Китаю имеется растущий интерес к личному здоровью, пригодности и полному благополучию, и мы видим довольно высокий спрос от отечественных клиентов в этих категориях – определенно для устройств Fitbit. Мы сохраняем надежду усилить лидерство Фитбита в появляющейся области пригодности и связанного здоровья, дабы соединить отечественных потребителей с подающим надежды национальным повальным увлечением фитнеса”.Цель соглашения пребывает в том, дабы увеличить досягаемость Фитбита в Китае.

Тмол пытается помогать Fitbit достигнуть “10 миллионов фанатов в Азии”, в соответствии с пресс-релизу. Дабы начать это партнерство, Тмол примет Fitbit Супер Фирменный Сутки в мае, что продвигает новейшие устройства компании, устройства Пламени и Алты.“С 2014 мы видели устойчивый рост в рынке, потому, что китайские потребители становятся больше опытным, как устройства Fitbit разрешают Вам жить более уравновешенной, более активной судьбой”, сказал исполнительный директор по управлению бизнесом Fitbit Вуди Скэл в заявлении “. … Мы постоянно видели громадной потенциал в Китае, и мы сохраняем надежду запустить актуальные устройства Пламени и Алты Fitbit через Tmall”.Ранее в этом месяце Фитбит заявил что на его первом месяце продажи его двух новейших устройств: Фитбит Блэйз и устройства Фитбита Алты, это реализовало 1 миллион из каждого.

Помимо этого, в течение того периода времени, компания заявляет, что Блэйз был пользующимся популярностью устройством в категории умных часов на Amazon.Неудачник, вторая деятельность, отслеживающая пригодную компанию, выращивал ее след в Китае в течение нескольких лет сейчас. В 2014 Неудачник получил $40 миллионов от китайского стратегического гиганта электронной коммерции инвесторов производитель смартфона Ксиэоми и JD.com. В конце прошлого года компания была куплена Окаменелостью.

В прошедшем сезоне председатель совета директоров Неудачника Сонни Ву сообщил MobiHealthNews, что его инвесторы Ксиэоми, третий по величине производитель смартфонов в мире, и JD.com, что Ву если сравнивать с Amazon, окажут помощь Неудачнику лучше осознать помочь и китайский рынок ему развивать и начать продукты более скоро. Ву заявил, что, тогда как шпионы деятельности Неудачника находятся, возможно, в третьем месте в Соединенных Штатах сзади Fitbit и Jawbone в Китае, это есть самым популярным из тех основных брендов.


6 комментариев к “Fitbit подписывает соглашение с Alibaba, чтобы продать ее носимые компьютеры фитнеса в Китае”

  1. Чупахин Егор

    Начнем цирк: Иванов Валерий 06.08.2019, 09:30Спалились. В Украине-то процент уклонистов на порядок выше.ОтветитьНравится- 40Я есть Он 06.08.2019, 09:30та шо ты говоришь, откуда инфа?) Пруф давай или ты обоссаное!

Оставьте комментарий