ConcertoHealth заменяет 73% лицом к лицу, гостит, электронный консультируется

С октября 2016, в то время, когда это начало применять новые телемедицинские технологии, ConcertoHealth видел, что 73 процента ее нового электронный консультируются, заменяют потребность в больных видеть экспертов лицом к лицу.Потом, было сокращение на 30,3 процента темпа процентного здравоохранения понижения и 17-системы госпитализаций повторных доступов.ConcertoHealth применяет платформу от AristaMD, что снабжает доступ к специальному уходу меньше чем за 24 часа.

AristaMD был запущен командой администраторов здравоохранения, плательщиков и клиницистов, каковые полагали, что возможности существовали, дабы обеспечить более высокий уровень качества, более недорогой уход через совокупности первой помощи.В дополнение к AristaMD имеется продавцы как RubiconMD, каковые кроме этого выполняют все-цифровой, электронный консультируется, и имеется ресурсы как Ассоциация ЯДРА американских Медицинских Колледжей Проекта, которое может оказать помощь поставщикам совершить эксперта, электронный консультируется.

Помимо этого, многие продавцы телемедицины смогут совершить, консультируется со экспертами при помощи видео посещений лицом к лицу или других средств.«Электронное консультирование предоставляет более своевременную и преступную обратную сообщение поставщикам ухода ConcertoHealth», сообщил Кристофер Додд, Мэриленд, региональный медицинский директор в ConcertoHealth и клинический учитель в отделе глобального здоровья в Вашингтонском университете.«К примеру, очень тяжело вынудить больных с заключениями охраны психологического здоровья учавствовать, эксперт консультируется в Вашингтоне», растолковал он. «Вместо того, дабы ожидать эксперта, дабы стать дешёвыми, доктора первой помощи ConcertoHealth сейчас уполномочены, дабы наняться, эксперт через электронный консультируется в течение 24 часов, дабы принять соответствующие меры».

Другие области, где ConcertoHealth имеет увиденный успех с, электронный консультируются, включают эндокринных экспертов для режимов дозирования инсулина как часть диабетического медицинского управления, и лечения боли. Ортопедия кроме этого – большая область для, электронный консультируется.Сейчас, в то время, когда больные информируют о боли, вместо того, дабы идти в отделение неотложной помощи для рентгена, больные посещают докторов первой помощи ConcertoHealth сперва, каковые тогда снабжены, дабы обратиться к этим обстановкам при помощи, электронный консультируется с ортопедическими экспертами.«Тогда как долговременные преимущества избегают ненужных повторных доступов и допусков, более яркое и материальное действие электронный консультируется для ConcertoHealth, свойство избежать ненужных направлений», сообщил Додд. «Своевременные ответы – самый критический компонент свойства доктора первой помощи руководить их больными».

Самая непростая задача в целом ходе для ConcertoHealth заставляла клиницистов охватывать данный технологический ресурс, и представление электронный консультируется, потому, что инструмент, дабы оказать помощь им стать «суперпраймериз заботится о докторе», Додд замечал. Электронный консультируется доктора первой помощи помощи служат монопольным больному и уполномочивают их усиливать программу и осознавать нюансы предоставления рекомендаций эксперта для больных, сказал он.

«Сейчас, поставщики ConcertoHealth деятельно уведомляют больного, в то время, когда они применяют, электронный консультируется», сообщил он. «Доктора первой помощи не опасаются указать, в то время, когда они не имеют яркого ответа, но уверены в объявлении, что у них имеется эксперт под рукой через, электронный консультируется и оборудованы, дабы дать ответ вовремя».Электронное консультирование есть несложным процессом для докторов пациентов и первой помощи. Доктора ConcertoHealth видят больного на протяжении обычного офисного визита, документируют столкновение в электронной медицинской документации от eClinicalWorks, регистрируют трактовки и план оценки и цитируют определенные обстоятельства для эксперта, консультируются.

«Потому, что доктор первой помощи подписывает примечания, они выбирают счет понижения вниз в EHR для направлений, дабы электронный консультироваться либо AristaMD», растолковал Додд. «Тогда как это не было родной изюминкой в EHR, для EHR не было тяжело быть обновленным, дабы объединяться, электронный консультируется с изюминкой».Ослабевая электронное консультирование, AristaMD взаимодействует с тем же самым EHR и извлекает нужные эти, дабы отправить соответствующему эксперту. Доктор первой помощи не должен быть деятельно зарегистрирован в EHR, что будет зарегистрирован, что эксперт консультируется, был закончен.

«Когда эксперт-консультант снабжает обратную сообщение, уведомление создано в EHR, и поставщики приобретают Email, которое содержит сообщение конкретно с территорией AristaMD», растолковал Додд. «Потому, что ответ дешёв в течение 24 часов, доктор первой помощи в состоянии включить советы в лечения пациента и план ухода на базе консультирования, которое существенно сокращает каждые задержки на лечении».На протяжении контрольного визита больного с доктором первой помощи поставщик объединяет советы от эксперта в замысел в EHR, сказал он.


Самые занимательные новости