Аминопласт зарабатывает $25 миллионов для ценовой прозрачности здравоохранения и платформы заказа

Находящийся в Сан-Франциско Аминопласт, что предлагает платформу рынка здравоохранения онлайн, получил $25 миллионов последовательно C финансирование. Highland Capital Management привела раунд, и Accel, Aspect Ventures, CRV, Northwestern Mutual Future Ventures, Pilot Wall Group и другие содействовали. Ранее, компания получила немногим более, чем $19 миллионов, и эти новые инвестиции приносят общее число Аминопласта, финансирующее сейчас практически к $45 миллионам.

Компания применяет громадные эти, дабы согласовать потребителей с лучшим врачом для них. Это достигнуто с большой находкой Аминопласта deidentified данных из терпеливых событий, как обрисовано в одолжениях, выставленных счет и оплаченных в коммерческих 9 миллиардах и страховые иски Медикэр. Те эти воображают 951 000 практикующих их средства и врачей, и составляют $1,8 триллиона в американских проанализированных расходах здравоохранения, заявляет компания.

“Что мы пробуем сделать, встречают людей, где они”, сообщили председатель совета директоров Amino и учредитель Дэвид Виверо MobiHealthNews. “Мы разрешаем плательщикам и поставщикам включать, подразумевая, что собственное сообщество здравоохранения каждого человека включает, так, они приобретают персонализированную данные, у них имеется доступ к практически своевременной подлежащей вычету цитате, и сеть в действительности фильтрует то, что они видят, так, это более скроено к их определенной потребности”.С последним финансированием Аминопласт продвинется собственные поиски к становлению “единственным источником правды для американского здравоохранения”, как компания заявляет, имея в виду сплачивающий достаточно данных из страховых исков создать всесторонний и надежный источник информации о доступе здравоохранения, находитесь и уровень качества. Начиная с запуска в 2015, компания все время расширяла собственную базу данных и кроме этого партнеров поставщиков, поликлиник, центров отображения и других медицинских одолжений, дабы добавить больше понимания и соединить больных, каковые в состоянии заказать назначения в платформе.

“В то время, когда Вы ищете верного врача, для получения реального смысла, Вы должны получить информацию. Не только мнения либо репутации, но и настоящее поведение”, сообщил Виверо. “Так, как кто-то в большинстве случаев делает это? В то время, когда мы больны, мы выходим в многократные браузеры и поисковые системы, но результаты вправду ни при каких обстоятельствах не планируют звучать правдоподобно для человека.

Центральная мысль – в том месте потребности быть видимостью в практически настоящее время, о том, что происходит в американском здравоохранении”.Дабы предложить это, Виверо сообщил, компания была медленной и осмотрительной с ее подходом и не уклонялась от занятия наибольшими, самыми сложными организациями и их данными, дабы создать их платформу.

“Сразу же мы знали, что будем трудиться с Медикэр”, сообщил Виверо. “Семидесяти восьми процентам докторов возмещает Медикэр. У Вас практически не может быть мнения об опыте больных в офисе докторов без возможности от наибольшего плательщика в стране. Кроме того если Вы используете эти наибольших работодателей, это не будет тем же самым в отношении получения целой картины”.Обслуживание бесплатное потребителям, но заинтересованные стороны и работодатели медицинской отрасли платят за платформу через подписку.

В дополнение к финансированию Амино кроме этого объявляет о дополнительных одолжениях для работодателей – на базе лишь приглашения – названный Амино Плюс, что разрешает им спонсировать события собственных сотрудников, соединяя их с осторожностью в сети. Компания кроме этого сотрудничает с поставщиками, дабы улучшить поиск и заказывающий в их сетях. В ближайшее время Амино сохраняет надежду додавать больше партнеров заинтересованной стороны, включая терпеливые некоммерческие защиты организации и группы интересов.

“Растущие затраты здравоохранения вместе с движущимся стратегическим пейзажем приносят и возможности и неуверенность для роста частного и инноваций сектора в индустрии за $3 триллиона. Начальник среди этих возможностей – свойство обеспечить подлинную прозрачность через экосистему”, сказал Майкл Грегори Highland Capital Management в заявлении. “Аминопласт, с его беспрецедентной базой данных и весьма привлекательными потребительскими товарами, прекрасно помещен, дабы проводить новое поколение упрочнений по прозрачности”.


Самые занимательные новости