Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ

Команда Яндекс.Директа сказала об трансформации правил блокировки сайтов для показов в РСЯ.

Дабы рекламодатели не теряли лиды, отключая показы на неподходящих, но конверсионных площадках, Директ изменяет правила запрета показов рекламных объявления на некоторых сайта РСЯ. Речь заходит о тех сайтах, для которых подтверждено уровень качества трафика: кроме того в случае если рекламодатель отметит такие сайты как запрещенные для показа, объявления все равно будут показываться машинально. Это изменение вступит в силу в первых числах Марта этого года.

Отслеживать уровень качества трафика площадок будут разработке антифрода и корректировки ставок.

Яндекс принял такое ответ на базе собственного опыта: контролируя собственную догадку, разработчики оставляли рекламодателям долю показов на сайтах, запрещенных для показа. Клики в этом опыте были бесплатными, а показы не входили в статистику, исходя из этого рекламодатели ничего не теряли. По результатам для того чтобы опыта Яндекс узнал, что показы с запрещенных площадок принесли +6% дополнительных конверсий.

Яндекс гарантирует высокую конверсию с таких сайтов, отмечая, что расстановка рекламных блоков максимально действенна, а уровень качества аудитории строго контролируется.

А реально, если немного подумать вас контекстная реклама с оплатой за клики https://www.shopcontext.ru/Services/kontekstnaya-reklama-s-oplatoy-za-kliki интересует? Мне просто кажется это достаточно важная и интересная информация. Заходите не стесняйтесь. Вам обязательно нужно воспользоваться услугами сервиса ShopContext.

Добавить комментарий