Почему нам с таким трудом дается что-то новое?

Не обращая внимания на то, что процесс обучения – в полной мере естественное явление, мы все испытывали с ним определенные трудности. Недавнее изучение помогло узнать обстоятельство этих неприятностей.

В ходе проекта, финансируемого Национальным университетом здравоохранения, команда исследователей из университетов Карнеги-Меллон и Питтсбурга смогли выяснить фундаментальные ограничения в работе мозга в ходе обучения.

«Из опыта собственного опыта мы знаем, что кое-какие вещи даются нам легче, чем другие. Сейчас мы понимаем, из-за чего так происходит» – поведали авторы работы. В опытах на животных, на протяжении которых они записывали активность их мозга в ходе обучения, им удалось выяснить кое-какие нейронные структуры в головном мозге, каковые с большей готовностью реагировали на узнаваемые из опыта задачи, чем на совсем новые.

«Предположим, у вас имеется мука, сахар, сода, яйца, соль и молоко. Вы имеете возможность комбинировать их, дабы приготовить разные блюда. К примеру, вам с существующими компонентами хлеб, блины либо печенье, но достаточно тяжело булочки гамбургера. Мы поняли, что мозг трудится подобным образом на протяжении обучения, другими словами подставляет уже готовые решения, каковые ему известны из опыта», – выполняют для ясности «кулинарную» параллель исследователи.

Самые занимательные новости