Основатель Glitch? займется продуктами «Афиши»

Директором по продуктам «Афиши» станет Владимир Шрейдер. Об этом «Ленте.ру» сказал представитель Rambler&Co. Прошлый директор Михаил Сметана покинул компанию.

Предполагается, что в скором времени Шрейдер создаст концепцию и стратегию развития продуктов «Афиши», помимо этого займется редизайном существующих проектов.

Он утвержает, что он планирует создать ресурс, талантливый «ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе». «”Афиша” сейчас — это не только медиа, это еще и огромное количество сервисов, и вдобавок экспертиза, которой нет у других игроков индустрии”», — комментирует менеджер.

Издание «Афиша», он утвержает, что тоже ожидает последовательность трансформаций. Подробности он пока не раскрывает. «Эти трансформации разрешат изданию стать предметом для коллекционирования и самым желанным объектом на лотке с прессой», — утверждает новый директор по продуктам.

До прихода в «Афишу» Шрейдер трудился ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева», потом три года был художественным директором издательского дома Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов для Look At Me и The Village. Проекты Шрейдера взяли последовательность интернациональных премий, включая бронзу и золото интернационального фестиваля рекламы «Каннские львы», особого приза английской премии D&AD, серебра нью-йоркского One Show Interactive. В различное время дизайнер сотрудничал с Diesel, Marc Jacobs, Martini, MasterCard, Микрософт, Intel, Samsung, Volkswagen, Uniqlo, Beeline.

Шрейдер также есть основателем лейбла мобильных приложений Glitche и автором интернет-хита SLMMSK.

Самые занимательные новости