Виктор Сухоруков: “Я играл в костюме Ступки” (фото)

сухоруков


Продолжение

Естественно! Я даже ездил к Балабанову, произнес с продюсером, были какие-то зарисовки, но нужен сценарий. Я им сказал: Ребятки, даже в этом случае, если мы облажаемся, Брат-3 принесет для вас миллионы.

Потому что две части Брата были сняты столько годов назад, а люди и до настоящего времени их не запамятывают.
Не так издавна сижу в аэропорту, подходит молодой человек и гласит: Я вас знаю, вы играли в кинофильме Брат. Вприбавок в текущем году на свой юбилей (в ноябре Сухорукову исполнилось 60. Авт.) я уехал в Италию, тормознул в Венеции, сел на катер, поплыл на полуостров Бурано.

Иду, означает, по острову, кругом вода, и в один момент сзади орет мужской глас: Виктор, вы же Сухоруков?. Я ваш фанат из Словении. Кстати, и авторитеты тоже не оставляют меня без внимания. Не так издавна иду от дома до метро, а мимо проезжает шикарный автомобиль, останавливается, а оттуда братки молвят: Витек, здорово!.
Мне думается, я не стал бы пользующимся популярностью, не будь у меня этого кинофильма.

Брат сделал из меня знакового актера. Не глядя на то, что после выхода этой картины у меня был синдром Штирлица. Думаю, не разреши Бог сыграть такое, чтоб позднее всю жизнь сравнивали с одним образом, но на данный момент я горжусь, что у меня была эта роль.
А вот платы потом не выросли.

Моя ставка установилась после кинофильма Бедный, бедный Павел, и с тех пор не выросла. Она умеренная по меркам кинопроизводства. И в то время как пишут, что мои сотрудники получают миллионы, я повсевременно спрашиваю: Откуда вы берете эти числа?.

В попсе может быть, но в синематографе и театре таких средств нет.
Получаем мы очень неуверенно. Меньшиков не исключение. И это не те средства, о которых все задумываются. Например, заключая контракт, все актеры без исключения подписываются под страшным и рабским пт: их принуждают отрешаться от имени, фамилии и от притязаний на творческий образ.

Все это механично в принадлежности продюсеру. Вот кинофильм Брат глянули миллионы, он много раз переиздавался, столько же раз выпускался на дисках, а я как взял за него гонорар во 2-ой половине 90-ых годов XX века $2000, больше ничего с тех пор не получил.

Это был кинофильм Искупление Александра Прошкина. Богдан Сильвестрович с ним дружил. И он был должен сыграть роль Франи.

Это было год назад, когда отпрыск повез Ступку в Германию на исцеление, исходя из этого я и сыграл его роль. При этом играл в одеждах, которые шили на него. Меня позвали на площадку, уже некогда было перешивать. Могу заявить, что уровня такового актера, как Ступка, в Украине больше нет.

Предложений не достаточно. Может быть, из-за того, что в кино меня списали в тираж. Может быть, новые герои и имена идут стройными последовательностями и уже не дышат мне в затылок, а оглядываясь вспять, молвят: Сухоруков, ты кто такой?. Может быть, я остался в 90-х годах и скучен продюсерам и режиссёрам, но в театре на меня большой спрос.
Не так издавна занесли предложение небольшую роль, я именовал ставку, а мне продюсер с богатой компании гласит: Виктор, мы на вас не рассчитывали, снизьте гонорар, в неприятном случае создадите дыру в бюджете.

Я чуток со стула не свалился. На данный момент вычисляют средства, а не задумываются о кино. И я осознаю, по какой причине: проката нет. И борьбы за него нет.

Напротив, театр для меня некий покров.

Люди, а может быть, и Всевышний. Только в случае если я буду непосредственно сказать о Всевышнем, сообщат, что я пропагандирую православие. Но я очень разочарован в этих церковниках. Все находится в зависимости от того, как к этому относиться.

Религия это игра. В случае если существует вера и имеется неверие, понятие атеизма, означает, и здесь имеется огромное количество колебаний. В данном случае говорю только о театре. Я в храм прихожу и мне безрадосно, что на данный момент в том месте происходит.

Не так издавна зашел в свою церковь на районе, а у распятия ведра с тряпками стоят, я говорю: Бабки, уберите ведра, я молюсь. Так они на меня так наорали, что я больше и ходить в том направлении не буду. И дело не в том, чем я занимаюсь.

Основное, чтоб только после тебя следов поганых не осталось.

В сухом законе я уже целый галлактический цикл 12 лет. Последний раз загулял после кинофильма Брат-2. У меня был запой и потом я все закончил категорически.
У меня поменялось все: я поменял город, дом Я все внутри себя поменял.

У меня даже белье в шкафу 2-ое, чем у того Сухорукова. Мне все гласили, что я был должен погибнуть, сгореть, сожрать свою печень. Но этого не случилось. Я и сам ответа не знаю, но, может быть, меня выручила любовь к судьбе. А я знаю, что жизнь явление временное, полустанок.

Но я, стоя на этом полустанке, не сильный, обосранный, без средств, никому не нужный Сам начал мыслить, что все-таки я делаю, я же здесь на немножко, на мгновение, на одной ноге стою, а так себя веду. Нет, Витька, давай, либо лети под поезд судьбе, либо поживи по-второму. В один момент понравится. И мне понравилось.

Вторую.

Та, что была меж юностью и нынешним деньком. В том месте, где и было мое грехопадение.

Нынешний Сухоруков моя 3-я жизнь спокойнее, успешнее. Я захватил право выбирать, в конце концов, дожил до какого-то внутреннего самообладания, получил какую-то мудрость, снисходительность, осознание многих вещей. Я на данный момент в пенсионном возрасте и не опасаюсь погибели. Бесстрашно живу.

Но это итог 2-ой жизни. Она меня организовала нынешнего. Я на данный момент не живу, а вкушаю плоды пережитого.

Но жизнь все равно на финале. какое количество бы не было еще уготовано, все равно это будет меньше, чем уже прожито.

Никуда от этого не деться. Но погибель обширнее судьбы. Вот имеется дом свой, и слава Всевышнему. Я достаточно много передумал у себя на даче о прожитой жизни.

Наподобие все имеется, но как-то поздновато. Достаточно много вопросов, на которые нет ответа.

Желаю не остаться позабытым, быть нужным, получать столько, чтоб я не озадачивался коммунальным вопросом. Имел возможность помогать родным и захватить почтение. До того времени пока мне это удается.

Юное поколение подходит ко мне, называет меня по имени-отчеству и гласит: Респект. Для меня это очень принципиально. И я на данный момент желаю сохранить репутацию человека и остаться в памяти людей необходимым.

Моя 1-ая малая приобретение джинсовый итальянский костюмчик, что позднее, вправду, похитили. Я уехал за грибами в Карелию, и тогда мою квартиру обчистили.

Унесли все совместно с телеком.
А в еде? Даже когда я начал зарабатывать, я не изменяю своим пристрастиям. Я обожаю себя баловать пирожными, пряниками. Как любил в детстве каши, рыбу, похлебки, так и обожаю.

А лобстеры под ананасом мне на фиг не необходимы. Не откажусь, естественно, испытаю.

Но орать, что я поел лобстеров плевать на их. Все должно быть в меру, излишнего не нужно.


Самые занимательные новости