В новой «Иронии судьбы» Мягков усыновил Хабенского, а Барбара Брыльска — дочку Боярского

ирония

Иронию судьбы сняли очень скоро. Две серии — всего за три месяца. Стоимость кинофильма составила 372 000 рублей, гонорар создателям сценария Эльдару Эмилю и Рязанову Брагинскому — 9 тыщ рублей на двоих. (В 1975 году за 6 тыщ рублей может быть было приобрести “Жигули”.) Госкино и “Мосфильм” поначалу не вожделели запускать “Иронию” в создание — даже как короткометражку из-за главной опьяненной темы.

Исходя из этого режиссер занес предложение постановку телевидению, которое в отличие от кино любит многосерийные вида. Рязановская комедия попала на экран 1 января 1976 года, после этого на семь лет залегла “на полку”, в силу того, что госслужащие задумывались, что в ней пропаганда пьянства.

Новый год у нас, по-любому, до сего времени и неоспоримо ассоциируется с тазиками салата оливье, кислыми грузинскими мандаринами и С легким паром! в телеке. Возлюбленный праздничек практически на носу (на языке вертится — на красноватом носу Деда Мороза), и все журналисты уже навострили собственные бывалые локаторы: будем штормить российского дорогого и почетаемого Рязанова!

А Эльдар Саныч, кстати, сыт по гортань опусами и вопросами, касающимися Драматичности судьбы. Только не задавайте вопросы об Драматичности! У меня, вот, юбилей не так длительно осталось ожидать, — не достаточно утомилось намекнул На данный момент кинематографист.

И взаправду, 18 ноября Эльдару Александровичу 80! А многие до сего времени вычисляют его режиссером одной картины. Это с каждым годом циклическое общее дежавю “Драматичность судьбы, или С легким паром” стало и ужасом, и счастьем Эльдара Рязанова.
Очередной режиссер, Тимур Бекмамбетов, решил снять свою Иронию судьбы.

В данном случае все будет по-второму, по последней мере — на киноэкране. Режиссер бестселлера Ночной дозор снял римейк и сиквел в одном флаконе — Иронию судьбы, или С новым счастьем! В Украине картину продемонстрируют уже 21 декабря — поближе к католическому Рождеству.

А об интересностях из новейшей ленты просматривайте далее!

Верхушка достижений моих творческих отношений с Эльдаром Рязановым — кинофильм “Ирония судьбы, или С легким паром”. Эпизод в предбаннике перед отправкой 1-го из храбрецов в Ленинград стал долгой классикой и хрестоматией сначала русского, а позднее и российского синематографа. Вся история с баней снималась ночкой в прохладном павильоне “Мосфильма”, в силу того, что собрать в обыденное рабочее время этих 4 господ персонажей, трудящихся в разных театрах и снимающихся в разных фильмах, на физическом уровне нереально.
Из Санудновских бань привезли истинные пальмы, более истинное неразбавленное пиво в бочках, в качестве антуража наняли сборную или по дзюдо, или по самбо (память увядает — святых вещей не помню) для изображения веселых визитёров и две ночи кряду снимали этот главный эпизод известной эпопеи.

Имели возможность бы, может быть, снять и за одну ночь, но мимолетная утрата внимательности киногруппы и лично режиссера товарища Рязанова вынудила всех зябнуть под лестницей дополнительную ночь. Случай страшный, но являющий собой урок на будущее.

Сущность эпизода пребывал в том, что добросовестная компания напивалась в бане прохладным пивом с водкой до безотчетного состояния и в отпаде высылала не того человека в Ленинград. Беря во внимание прохладные и игровые происшествия ночные подземелья родного “Мосфильма”, только для жизненности эпизода, и вприбавок для поддержания творческих сил участников сцены, по-моему, Жора Бурков притащил на съемку пол-литра, о чем втихаря и заявил остальным троим мастерам перевоплощения.

Здесь же стало понятно, что хоть какой из мастеров был более дальновидным и запасливым. Все эти пол-литры очень искусно и тонко были изменены ими на реквизиторские с водой и сложены в игровой портфель незабываемого Жоры Буркова, что по ходу сцены доставал одну за 2-ой и управлял “банным трестом”. Как я уже произнес, пиво было свежее и истинное, а водка на свежесть не проверяется, но реальная она была совсем правильно! Сняв 1-ый дубль и почувствовав невиданный
творческий подъем, мы «напористо попросили» второго дубля, совершенно забыв, что при потреблении разных напитков ни за что нельзя занижать градус. Другими словами может быть попить пивка, а позднее не торопясь и с опаской перебегать к водке, но никак не напротив, так как старая российский мудрость говорит: “Пиво на вино — говно, вино на пиво — диво”.

После третьего дубля даже высокий кинопрофессионал, но идеальнейший любитель как запивоха Эльдар Рязанов учуял неладное, в силу того, что не учуять это “неладное” было практически нереально. “Стоп!!! — раздался рокот режиссера под сырыми сводами “Мосфильма”. — Они же… опьяненные!” ненависть и Истерики Эльдара не ложатся на картонный страничку, и я оставляю их для вашего воображения.
На последующую ночь до начала съемки все четыре участника были подвержены кропотливому “таможенному досмотру”. Перед командой “Мотор!”, зная, с кем имеет дело, Эльдар Александрович лично откупоривал все бутафорские водочные бутылки и с пристрастием нюхал свежайшую воду. Снимали тот же эпизод — играли опьяненных, шумели, старались хорошим поведением скрасить перед Рязановым вчерашний поступок. “Стоп! Снято!” — раздался в конце концов под утро усталый, но. как нам показалось, удовлетворенный глас Рязанова, что отдало право всей компании подойти к нему и неуверено намекнуть, что, по просвещенному точке зрения компании, материал, снятый денек вспять и на данный момент, навряд ли смонтируется, так как денек вспять был пир естественности, а на данный момент только потуги актерского мастерства.

Эльдар заявил, что это как раз тот случай, когда может быть проверить, с какими артистами он имеет дело, в неприятном случае на эти роли несложнее было бы забрать людей под забором. Мы виновно удалились, но в картину вошли кадры, снятые… в первую ночь!!! Вот и веруй потом в мастерство перевоплощения…

Храбрецы Брыльской и Яковлева не сошлись на дисплее в Драматичности судьбы, ну и в жизни, как выяснилось, рассуждают по-различному.

Надя Барбара Брыльска гласит, что ни в коем случае не жалела о своем участии в съемках. Но временами она недоумевает по поводу устойчивой популярности картины в Русской Федерации. Страно, что зрители и журналисты задают мне вопросы только об Драматичности судьбы.

Я всегда задаю вопросы: неужто для вас еще этот кинофильм не надоел? Не надоел! — отвечают люди.

Ну, раз он для вас так нравится, я готова о нем сказать.
А вот Ипполит Юрий Васильевич на хоть какой вопрос о общенародно возлюбленной “Иронии судьбы” отвечает идиентично: “Я не даю комменты об этой картине вообще”, — раздосадованно резюмировал На данный момент актер. Вот такие разные люди, а в продолжении кинофильма “Драматичность судьбы, или С новым счастьем!” им все равно довелось повстречаться.

В эпизоде, когда Женя Лукашин выбрасывает в окно фотографию Ипполита, в реальности летит и приземляется на снег фото Олега Басилашвили, которого пробовали на роль Лукашина. Такой обман был сознательным.

Басилашвили не имел способности тогда сняться у Рязанова, а тот очень любит этого актера и хоть так снял его в кинофильме.

По сюжету картины Женя Лукашин летит в Ленинград на самолете ТУ-134 (не запамятовывайте, 1-й кадр?), но, если судить по салону, это ИЛ-62 (2-й кадр). И с телефонами вышла неувязочка: аппарат в квартире основной героини Нади почему-либо необыкновенным образом меняет цвета — то он красноватый, то зеленоватый, то опять красноватый.

Один из смешных случаев Драматичности судьбы, может быть, до сего времени остался незамеченным многими зрителями.

В титрах, идущих сначала кинофильма допущена опечатка: в слове “Только” (во фразе “Совсем нетипичная история, которая имела возможность случиться только и искЮчительно в новогоднюю ночь”) пропущена буковка “Л”.

Тимур Бекмамбетов брался за золотую жилу — сиквел культовой картины с туманным окончанием — с уверенностью, что Драматичность судьбы должна была закончиться естественным хеппи-эндом.

Но будущее подшутила и над режиссером, и над общенародно возлюбленными храбрецами. Создатели тормознули на сценарии, что совсем правильно убьет веру миллионов в чудеса и романтику.

Итак, по Бекмамбетову, роман Наденьки (Барбара Брыльска) и Женечки (Андрей Мягков) был скоротечным. Дама возвратилась в Ленинград к Ипполиту (Юрий Яковлев), что, в отличие от столичного конкурента, уяснил, что пить необходимо меньше. Евгений тоже не остался одинок: его женила на для себя покинутая жена Галя (Ольга Науменко). У соединившихся храбрецов появляются малыши: в Ленинграде — Наденька (Лиза Боярская), а в Москве — Костя (Константин Хабенский). Отпрыск Жени обходил стороной новогодне-банные традиции, да на Новый год угораздило его отправиться в Петербург на конференцию докторов-мануальщиков.

И вот после фуршета вылезла наследная черта Лукашиных — принимать под градусом Питер за Москву и ехать на 3-ю улицу Строителей как на свою квартиру. Как вы сможете додуматься, история повторилась.

Даже у ревнивого Ипполита нашелся преемник — бойфренд Нади бизнесмен Ираклий (Сергей Безруков).
К картине Бекмамбетова Эльдар Рязанов не причастен совсем, но создатель Дозоров был бы рад, если б может быть было чему-то поучиться у мэтра. Я не похож на Рязанова. Не могу сделать потому что он.

Хоть какой человек неподражаем. Желаю, чтоб мой кинофильм был в не плохих русских синематографических традициях. И очень надеюсь, что в кино наконец придет не только лишь двадцатипятилетний зритель, да и старшее поколение, — делится Тимур.

Продюсеры собираются побить рекорды русский кассовых сборов и собрать $45—50 миллионов.

Предложение сняться в “Иронии судьбы-2” Барбара Брыльска восприняла с восхищением — актриса представить не может, чтоб кто-то 2-ой занял ее место в продолжении культовой картины, и вообщем уверена, что без нее новый кинофильм не состоялся бы, как и без вторых иронических ветеранов.

Вкупе с Андрееем Мягковым они всегда подтрунивали над своими юными сотрудниками по площадке: Да вы сможете очень и не стараться, сможете не отлично играть. Все равно зрители будут следить кинофильм для нас, стариков. И не глядя на то, что Брыльска уже замечательно обладает русским-языком, в сиквеле “Иронии” ее снова будет аккомпанировать страно красивый глас актрисы Валентины Талызиной. В С легким паром! ни Талызину, ни Пугачеву не отметили в титрах, обыграв, как будто бы и произнесла, и пела полячка так прекрасно в реальности.

Брыльска даже стала лауреатом Государственной премии СССР — так правдоподобно она смотрелась в этой роли.
Сценарий Драматичности судьбы-2 Барбара вычисляет полностью удачным: Так повсевременно — любишь одних, а малышей рожаешь совершенно от вторых парней.

Женя Лукашин в очах умудренной судьбой актрисы — неплохой антисемьянин: он и голову от любви потерять к незнакомке может, и после романа снова готов напиваться с товарищами, и спьяну куралесить. В общем, Барбара Брыльска ни в коем случае не была бы на месте своей героини-петербурженки Наденьки. К тому же, всех собственных кавалеров актриса повсевременно оценивала сначала за наружные эти, а вдруг таковые не могли ее поразить, то этого мужчины для Брыльской просто не было. Женечка Лукашин, а вернее — Андрей Мягков, согласно точки зрения гордой полячки, не такой уж красивый мужик, чтоб он имел возможность перевернуть всю жизнь.

Ну и российская героиня не такая антипатичная женщина, чтоб выходить замуж за первого встречного, — кокетливо додаёт Брыльска…
Собственного совершенного мужчину Барбара так и не встретила. Ни одно из 3-х замужеств Брыльской не было длительным и веселым. От второго брака у актрисы двое деток — Людвиг и Барбара — нареченные в честь ее и супруга. На 21-м году судьбы Барбара-младшая, начинающая и преуспевающая модель актриса, погибла в автокатастрофе.

Это был ужаснейший удар для Брыльской, и из трехгодичной депрессии ее сумел вытянуть только отпрыск. В Иронии-2 судьбу Наденьки попытались перекроить под жизнь Барбары — брак с Ипполитом был недолгим, а их дочь окрестили в честь роковой матери — Наденькой.

Но все таки Брыльска отличается от Нади-старшей в корне: она совсем правильно ни в коем случае бы не услышала на своей кухне фразу: “Какая гадость ваша заливная рыба”. Заливного карпа, свой любимое блюдо, актриса готовит потрясающе, ну и вообщем стряпня — ее конек.

В то время как проходил подбор актеров для съемок 2-ой части Драматичности, не последнее место в списке претенденток на роль Нади и дочери Ипполита занимала популярная актриса Приятна Йовович. Идею предложить роль потому ей подал сценарист кинофильма Алексей Слабовский после чтения 1-го из интервью актрисы, где она гласила, что вожделеет сыграть роль обычный российском дамы, которая достаточно много времени проводит на кухне, чистит картошку, пьет чай, ведет диалоги.

Миле отправили сценарий, но после его чтения звезда, как досадно бы это не звучало, отказалась от съемок. Очевидно актриса, хоть и грезила играть реальную героиню в российском, фактически родном, кинофильме, а не какую-нибудь фантастическую даму, но чистить картошку все-же не возжелала. Жалко, что Приятна не приняла российскее предложение, это было бы совершенное попадание! Девка потрясающая, совершенно без комплексов, — не один раз произнес Слабовский.

Реальная дочь Д’ Артаньяна Лиза в новейшей “Иронии” сыграет киношную дочку Нади.

Сам Миша Сергеевич, еще не видев ленты, относится к выбору чада критически. “Для Лизы съемки были сверхтяжелыми, она трудилась по 24 часа в денек. Со мной и матерью не успевала обсудить целый процесс, почему подробностей не знаю”, — поделился с нами актер.
По словам звездного отца, Лиза кооперировала съемки Драматичности с гастролями в Великобритании и пьесами в театре. Миша жалеет, что картину не продемонстрируют в новогоднюю ночь — в праздничной воздухе под бой курантов.

Тем паче актер верует в суеверия. Мол, в случае если бы ленту все таки показали в торжественную ночь, то работой Лиза была бы обеспечена на целый последующий год. Не прячет Боярский и гордости за то, что единственная дочь попала в звездный состав вкупе с Безруковым и Хабенским. “Отечественная мать в полном восхищении от Лизы — хвалит за все, что та делает. Я же повсевременно замечаю одни недочёты.

Со собственной дочерью я вижусь только в аэропортах — трудится на износ, исходя из этого в хоть какой момент в разъездах. Не обращая внимания на то, что ей всего 21 год, она снимается намного больше, чем я в ее возрасте. У нее хорошая закваска! — поделился актер.

Создание сиквела Драматичности от идеи до конечного монтажа заняло 5 лет. За этот период времени сценарий кинофильма пережил чуть ли не полсотни вариантов. После теста на фокус-группах был написан 47-й вариант, что и стал окончательным.

Лица актеров из уникальной картины — Мягкова, Брыльской, Яковлева — были подвергнуты компьютерной обработке, чтоб старшая аудитория не испытала шок, смотря на очень очень состарившихся храбрецов. Так что экономные характеристики Иронии-2 дышат в пояснице Ночному дозору.

Воздействие 2-ой Драматичности разворачиваются в той же ленинградской квартире — декорации на Мосфильме. И подъезд не поменялся — он находится в Москве, на Мичуринском проспекте.

У Бекмамбетова, как и у Рязанова, были проблемы со снегом в протяжении съемок в Санкт-Петербурге. Заместо сугробов в кинофильме особенное синтетическое покрытие и ненатуральная снежная пудра

Певица Жанна Фриске отдала согласие сняться в Драматичности судьбы-2, даже не зная, в какой потому роли.

То, что Бекмамбетов занес предложение ей всего только роль проводницы, ее не отпугнуло — певица не гнушается хоть какого актерского опыта.

Самая пронзительная сцена кинофильма: встреча Жени Лукашина и Нади.

Обошлись фактически без слов — влюбленные друг на друга на перроне Столичного вокзала, он садится в поезд и уезжает в Москву, а она остается в Санкт-Петербурге.


Комментариев: 18 на “В новой «Иронии судьбы» Мягков усыновил Хабенского, а Барбара Брыльска — дочку Боярского

  1. После того как разломали промышленность, экономику, устроили гражданскую войну и разломали страну, патриоты переключились на памятники, так как ломать уже больше нечего. Осталось только начать люстрацию на кладбище, поломать кресты и выкинуть из могилы неугодных.

Добавить комментарий