Премьеры недели: Энистон хочет замуж, а Кейдж спасает мир

энистон


“Давать слово – не значит жениться”, США, 2009 Оценка: 4
Агент по недвижимости Конор (Кевин Конноли, “Ежедневник памяти”) скучает в баре на свидании с дурой Джиджи (Дженнифер Гудвин, “Ухмылка Моны Лизы”), но вместе с этим грезит о том, вроде бы затащить в кровать сексуальную блондиночку Анну (Скарлетт Йоханссон, “Вики, Кристина, Барселона”). Со собственной стороны, Анна запала на красавца Бена (Брэдли Купер, “Незваные гости”), что успешно и в дальнем прошедшем женат на Жанин (Дженнифер Конноли, “Игры разума”). Совместно с Жанин и Джиджи трудится Бет (Дженнифер Энистон, “Приятели”), больше всего в жизни грезящая выйти замуж за собственного парня Нила (Бен Аффлек, “Перл Харбор”), для которого свадьба ужаснее противной редьки. Также на дисплее время от времени возникает недотепистая Мэри (Дрю Бэрримор, “Ангелы Чарли”) и умудренный общением с дамским полом управляющий баром Алекс (Джастин Лонг, “Крепкий орешек-4”).
Давненько уже на российских киноэкранах не было настолько крепкого, духовного, прекрасного и ни на что не претендующего разговорного кинофильма.

Жалко только, прокатчики попытались подпортить это чувство, окрестив картину “комедией”. Смешного в кинофильме не достаточно, а вернее — нет. Исходя из этого если вы причисляете себя к любителям “ухахатывания до колик в животе”, ловить для вас здесь нечего. Потому что Кен Куопис (“Лицензия на брак”) снял милую киномозаику, куски которой складываются из российскей с вами ежедневной жизни.

“Стоит ли заставлять парня жениться на для себя, если он по непонятным причинам избегает брака?”, “По какой причине он не перезвонил после наподобие как удачного прошедшего свидания?”, “По какой причине мужик готов поменять с другой, даже если он жарко любит свою даму?”, “Возможно ли запамятовать обиду обман?”, “Где проходит та черта, за которой стоит покинуть свою гордость и биться за свою любовь, вопреки всему?”. Не то чтоб режиссер открывает этими вопросами Америку, которые почти во всем кое-где даже вторичны, но эти вопросы были, имеется и будут, и подымать их время от времени просто необходимо. К тому же, их задают классные актеры, не способные играть не отлично, даже в этом случае, если очень захочут.

Так, Дженнифер Энистон играет в кинофильме практически саму себя — даму, которая не так давно перескочила сорокалетний предел, но которая так до сего времени и не обзавелась своими детками и супругом. Исходя из этого в то время как Дженнифер задаёт вопросы у своей экранной половинки: “Сообщи, ты хоть когда-нибудь женишься на мне?”, то по ее очам видно, что эта фраза “идет” не со страницы сценарного текста, а “от себя” — из сердца.
Единственная актриса, которая “подкачала” в плане игры, это Йоханссон. Такое чувство, что Скарлетт принципно решила “не играться”.

Что в “Сенсации”, что в “Престиже” она до однообразия монотонна. Не глядя на то, что, в случае если поразмыслить, то играть ей и не нужно.

Основное — сделать декольте глубже, улыбку пошире, и зритель-мужчина с очами влюбленного барашка сам потянется в кино. Допускаю, что кинофильм оказался больше “для девочек”, чем “для мальчиков”, но, думаю, последним его было также полезно посмотреть — может кому-то это таки окажет помощь поглядеть на проблемы дам другими очами.

Беги, Кейдж, беги!

“Знамение”, США, 2009 Оценка: 5
В руки доктора наук астрофизики Джона Кестлера (Николас Кейдж, “Тюремный самолет”) попал увлекательный документ из временной капсулы, в какой во 2-ой половине 50-ых годов XX века несколько школьников расположила статьи и картинки со своим видением грядущего. Кестлеру удается выяснить, что в этом документе зашифрованы даты всех больших глобальных трагедий, случившихся на земле за последние 50 лет. К собственному ужасу, Джон осознаёт, что в скором времени произойдёт еще пару масштабных бедствий, не допустить которые на данный момент может только он один.

Режиссер Алекс Пройас (“Я, робот”) может нагнетать обстановку: в случае если поначалу воздействие в кинофильме развивается не торопясь, кое-где даже с некоей ленцой, то уже к середине оторваться от экрана нереально. Во-1-х, благодаря отменным эффектам (сцена крушения в метро выше всяческих похвал — не дай Всевышний такое пережить), во-2-х, благодаря игре незначительно. Этот актер один из немногих способен с легкостью поменять личины: от полного лузера и рохли до звероподобного храбреца боевика.

В-3-х, из-за шикарного саундтрека, пробирающего до самых косточек, что написал Джерри Голдсмит (“Терминатор-3”).
Из минусов — хронометраж (больше 2-ух часов). Ну что мешало режиссеру вырезать минут 15 из начала? Также не всегда понятна мотивация поступков храбреца: например, зачем необходимо было устраивать обыск в школе в кромешной тьме — неужто не было способности включить свет?!

Но, благодаря потрясающему, а для Голливуда и совсем нетрадиционному концу (раскрыть что — правонарушение против зрителя), кинофильму может быть запамятовать обиду если не все, то очень почти все.

Экс-агенты. Обдумывают, вроде бы получить побольше средств
“Двойная игра”, США, 2009 Оценка: 4
Рэй (Клайв Оуэн, “Пристрели их”) — прошлый агент ЦРУ. Клэр (Джулия Робертс, “Красотка”) также имеет за плечами “стаж работы” в разведслужбах.

Не считая неспециализированной симпатии, укрепленной “постельной” ночкой в номере отеля, и жажды “кинуть” друг дружку, они также хотят покинуть в дурачинах собственных шефов, управляющих две соперничающие меж собой лекарственные компании.
По всей видимости, Оуэн так и не сумел для себя запамятовать обиду, что растерял роль Бонда, в неприятном случае как еще объяснить, что в собственных последних картинах он всюду играет роли агентов и шпионов?

При этом из кинофильма в кинофильм он скитается с одним и этим же тоскливым взглядом и трехдневной щетиной на лице. Не лучше смотрится и Робертс, для которой картина должна была стать звучным возвращением на экраны после затяжного отпуска по уходу за детками.

Не стала. Оказалось, что за ней никто запоздал заскучать.


Самые занимательные новости