Премьеры недели: “2012” и сага о вампире

вампир


2012”, США, 2009
Майя — цивилизация кровавых превосходных астрологов и солнцепоклонников, покинувших в наследство не только лишь пирамиды, испещренные таинственными письменами, да и календарь, что многозначительно обрывается на 2012 году. Многие вычисляют эту дату финишем света. Эту мысль делит и Джексон Кертис (Джон Кьюсак, “Тюремный самолет”), написавший книжку о наследстве майя.

Вправду, нетленку Джексона, в которую Кертис положил все сбережения и силы, читатели оставили без внимания. Как следствие: острое разочарование внутри себя и утрата возлюбленной супруги, не выдержавшей его творческих метаний и ушедшей с детками к второму мужчине. И ах так раз в этот пиковый момент ученые выявляют, что старуха Почва скоро умрёт (взорвется ядро планетки).

Главы всех кабинетов министров без промедлений начинают клепать галлактические суда — современные аналоги Ноева ковчега, куда по заоблачным стоимостям заселяет толстосумов и все разновидности бессловесных тварей “каждой по паре”. Естественно, делается все это под грифом “совсем секретно” и, естественно, для того, чтоб “не беспокоить мирное бытие обычных людей”.

Другими словами всех тех, кто не попадает под эталон гения или олигарха. А Кертис и его семья такими не являются. Исходя из этого в то время как наступит час икс, Джексону необходимо будет сделать невозможное, чтоб эвакуировать родных с погибающей Земли.

Писатель-неудачник должен спасти семью от погибели
Будем честны. Киноленты Роланда Эммериха наблюдают совсем не из-за того, что они “сеют разумное, не плохое, вечное”, а из-за того, что они являют собой собрание самых современных эффектов, которые на момент выхода картины способен сотворить человечий гений и компьютер. Зрителю, другими словами нам с вами, нравится, когда зашкаливает адреналин, тогда как на дисплее рушится все, что только может быть стёрто с лица земли: дома, городка, страны, планетки…

В “2012” Эммерих затмил себя самого.

Океан большими волнами смывает прибрежные городка США, авто тыщами летят в извергающуюся вулканами пропасть земли, самолет лавирует меж рассыпающимися небоскребами, а популярная скульптура Иисуса в Рио-де-Жанейро красиво падает со собственного утеса… Выражение “в то время как почва уходит из-под ног” стало реальностью.

Чего не довольно кинофильму, так это юмора. Шуточки может быть перечесть фактически по пальцам. И наилучшая из их — стеб над Арнольдом Шварценеггером. В то время как Кертис врывается в дом экс-супруги с кликом: “Безотлагательно эвакуируемся!”, жена отвечает: “Не паникуй. Российский губернатор (воздействие происходит в штате Калифорния. — Авт.) как раз выступает по телеку и гласит, что обстоятельств для волнения нет”.

Кертис: “Ты что? Он же актер!

Ему дали текст, вот он его и просматривает!”

Вурдалак-красавчик. Романтичный храбрец дамских мечт
“Сумерки. Сага.

Новолуние”, США, 2009
Продолжение истории, начатой в кинофильме “Сумерки” 2008 года, — о девицы и любви вурдалака. Эдуард (Роберт Патиссон) поймёт, что больше не может быть с Беллой (Кристен Стюарт) для ее же безопасности. Потому что не все вурдалаки из его клана с осознанием отнеслись к тому, что он разговаривает… с возможной едой.

Так, в протяжении денька рождения Беллы, когда она порезала палец, один из кровососов напал на нее, и Эдуарду было необходимо с ним биться. Ощущая вину, он рвет дела с возлюбленной и уезжает из городка. Оставшись одна, Белла замыкается внутри себя, отдаляется от друзей, пока в один миг не поймёт, что может созидать Эдуарда и слышать его глас, пребывав на пике угрозы.

С этого денька она ежеминутно играет своей судьбой: носится по автостраде на лютой скорости на байке — лишь бы повстречаться с ним… Тем временем на Беллу открывает охоту вампирша Виктория, суженого которой храбрецы уничтожили в первой части. На защиту девицы становятся местные оборотни, какой-то из них в дальнем прошедшем в нее влюблен. Сам Эдуард, неверно предполагая, что Белла погибла, решает последовать за ней в мир другой. Зачем летит в Италию, чтоб, согласно старенькой традиции, предать себя сожжению солнцем.

1-ый кинофильм был нежным, искренним и милым. В протяжении просмотра второго (но, как и при прочтении уникальной книжки) меня не покидало чувство, что мной . Нет, изготовлено все отменно и недешево. Но воспринимается будто бы бы липовый Новый год, когда все сверкает, переливается, но не веселит. Но, поклонники дамского пола все равно будут отрадны: потому что их любимец Патиссон покажет оголенный торс.

Кстати, о мужских торсах, в “Новолунии” их будет достаточно много: ликуйте, дамы.


Самые занимательные новости