Кинопремьеры: “О чем говорят мужчины” и “Мои звезды прекрасны”

звезда

Жили — не горевали, выпивали да трудились четыре друзей (Леонид Барац, Ростислав Хаитт, Александр Демидов, Камиль Ларин — все обычные нам лица по “Дню радио”), чей возраст был, что называется, отлично за 40. А “отлично за сорок” — это не только лишь залысины, пивное брюшко и другие анатомические “достатки”, нажитые за бурно совершённые годы молодости. Это к тому же кризис среднего возраста со всеми вытекающими последствиями: заморачиваниями на тему “Радостен ли я в браке?”, “Чего я достигнул в следствии?” и “Господи, зачем я столько пил в студенческие годы?”.

В общем, в этот самый кризис очень охото рвануть куда-нибудь куда макар телят не гонял (куда потому — не настолько принципно принципиально, основное из повседневности), собрать ветхих испытанных друзей (они же — собутыльники) и просто отвести душу. Потому что тебя никто не понимает лучше, чем собрат по “сороковнику” и пивному животику…
Сообщено-сделано, в несессеры (мужская косметичка) закинуты смена и бритвенные приборы незапятнанного белья, в бак авто залит под завязку бензин — и в путь!

Направление: Москва — Одесса. Конечная цель: концерт группы “Би-2” (практически истинные бидвашные Шура и музыканты Лева).

А по пути им предстоит повстречать Олега Меньшикова, Андрея Макаревича, походить по Андреевскому спуску Киева и обсудить актуальную тему-фантазию: “Сексуальная Жанна Фриске и кипятильник” или “Мужик, что не изменяет, — редкостный мудак”.
Киноленты от известного театрального “Квартета-И” (“День радио”, “День проведения выборов”) — редкостный для современного российского кино образец остроумия (чего только стоят уморительные варианты по поводу предательств своим детям!), сочных диалогов и “вкусных” актерских работ. И в случае если в “Днях” ощущался некий налет театральности (что логично, в базе всех картин — квартетские пьесы), то “Диалоги” его начисто лишены, что делает кинофильм куда более атмосферным и “киношным”. Что касается всех актеров, то ребятам после длительных выступлений на сцене (театральная версия “Диалогов”, например, длится целых три часа), камера просто не жутка.

Они играют отрадно, задористо — с огоньком, еще пока не балованных “звезданутостью” артистов. На их просто приятно следить. Но еще приятнее — смеяться. Что ни фраза из их словесных пикеровок, то возможный хит.

Кстати, в отличие, все от тех же “Дней”, в “Диалогах” в 10 раз больше и обширнее употребляется “народная” (просматривай — ненормативная) лексика. Но это ни капли не злит. Поэтому как у лицедеев это выходит как-то по-свойски — мило и симпатично.

И от высказывания “Отправился на хер, мальчик” гарантированно будет покатываться целый зрительный зал. Приятным и сексуальным сюрпризом стало роль в проекте экс-“блестящей” Жанны Фриске (играет саму себя), перепутавшей съезд миллионеров со съездом мелиораторов, и в следствии чего попавшей в глухую забитую деревеньку.

К огорчению (а кому и к счастью — дело вкуса), в картине ее будет не так и достаточно много, как это имело возможность показаться из проморолика “Диалогов”. Необходимо дать певице подабающее — в роли самой себя она смотрится намного убедительней, чем в ипостаси ведьмы из “Дневного дозора”.

его дамы и Уборщик.

66-летняя Денев так же, как и до этого в форме. Фото Кинопоиск.ru

Франция. Три блистательные дамы-актрисы (Катрин Денев (“Дневная прекрасная женщина”), Эммануэль Беар (“Налево от лифта”), Мелани Бернье (“Ральная любовь-2”) лишают рассудка своей красотой все мужское население страны. Со собственной стороны, дамы млеют от мужественного римского и харизмы профиля Робера (Кад Мерад, “Хористы”).

Актрисы убеждены в том, что их избранник — владелец самого влиятельного и животрепещущего актерского агентства Парижа. Злосчастные даже и не подозревают, что Робер — совсем не владелец этого агентства, а всего только умеренный уборщик в нем, что не только лишь протирает тряпочкой пыль на мониторах, да и кружит головы слету трем первым красоткам Франции.
Такое чувство, что в стране пожирателей лягушачьих лапок время замедлило свой движение. Они как снимали кино в 70-х и 80-х — милое, смешное, доверчивое, разбавленное легкой эротикой от прекрасных дам, так и снимают.

В протяжении просмотра то и дело испытываешь ожесточённое “ностальжи”. Кто поражает, так это Катрин Денев! Звезде 66 лет, а смотрится она и до настоящего времени по-царски.

И на дисплее смотрится никак не “легендой, которую пригласили сниматься для галочки” — Денев все еще способен вытянуть даже самый захудалый кинофильм.


Самые занимательные новости