Кинопремьеры недели: разврат, пьянство и два веселых мишки

разврат

Пользующиеся популярностью мультяшные храбрецы медведи Йоги и Бу-Бу наконец попали в огромное кино. Вправду, сюжет у кинофильма незамысловат: так, косолапые тихо-мирно пробуют спионерить у задремавших людей плетенку с пищей. Одвременно с этим в парк приезжает глава горадминистрации близкорасположенного городка и грозит срубить зеленоватые насаждения под корень, так как парк приносит одни только убытки. Рэйчел (Анна Фэрис, “Весьма ужасное кино”), снимающая документальный кинофильм о Йоги (средством микрокамеры, которая уместилась в узле галстука-бабочки Бу-Бу), пробует спасти деревья и собрать нужные средства.

Но напрасно. Парк закрывают, а деревья начинают спиливать.

Но здесь убитая горем Рэйчел, просматривая видеоматериал, подмечает на пленке черепашку, относящуюся к вымирающему виду. Это все меняет, так как в случае если обосновать, что эта черепаха в том месте живет, то парк, по закону, трогать не разрещаеться. Более того, ему должны будут присвоить статус заповедного!

Дочурка моего компаньона, посмотреть на маркетинговый плакат, забавно задала вопрос: “А этот мишка занимается йогой?”. Из чего направляться вывод: не стоило оригинальничать, необходимо было просто бросить уникальное имя очень — Yogi. В целом же, кинофильм изготовлен в духе недавнешнего “Месть пушистых”. Другими словами актеры — истинные люди. А мишки и другая живность нарисованы компом.

И в то время как реальных персонажей сводят с виртуальными… в общем, смотрится это не всегда симпатично. Но, если не придираться, то кино оказалось смешным: детям будет приятно смотреть за толстопопым мишкой (чье рвение “уносить ноги” хоть какой еде просто не может не умилять). Взрослым — за миловидной и большеглазой Фэрис. Следить советую на английском — в неприятном случае вы не услышите, как Йоги гласит голосом Дэна Эйкройда (“Охотники за привидениями”).

Фото Кинопоиск.ру

Британский режиссер-дебютант Дункан Уорд, если судить по его картине с игривым заглавием “Буги-вуги”, — человек очень меркантильный. Естественно, ежу на данный момент ясно, что в мире современного мастерства, а вернее, где-нибудь за кулисами, творится целой разврат, показуха и лицемерие, но изредка в каком кинофильме в последнии месяцы все это непотребство вылазит фактически из каждой щели, другими словами из каждого кадра.

Сюжет картины очень условен, ну и не в нем дело.
В общем, владелец галереи “Арт Спиндл” не глядя ни на что хочет приобрести полотно “Буги-вуги” — картина висит в доме некоего Альфреда Ринегольда, что ни в какую не вожделеет ее реализовывать.

Количество желающих приобрести шедевр вырастает, обстановка осложняется тем, что все ценители мастерства связаны меж собой очень запутанными личными отношениями. Вернее — все спят меж собой напропалую, невзирая на возраст и пол, употребляя меж делом понюшку-вторую кокаина. Такое количество лесбийских сцен в одном кинофильме может быть даже именовать перебором, не боясь обвинений в ханжестве — кинофильм потому что все-же не о нестандартной любви, а о коммерции в “арт-мире”.

В “Буги-вуги” нет ни основных героев, ни чувства целостности повествования вообщем — временами происходящее на дисплее припоминает затянутый клип или, того ужаснее, что-то наподобие бесконечного трейлера (кстати, Дункан Уорд до “Буги-вуги” снимал короткометражки). Может быть, естественно, еще раз налюбоваться на Джиллиан Андерсон (“Тайные материалы”), но в целом от аналогичного клипообразного “арт-хауса” уже начинает просто подташнивать.

Одним словом, совершенно не новогодний кинофильм.

Фото Кинопоиск.ру

Джонни Марко (Стивен Дорфф, “Блэйд”) — голливудская звезда, чья карьера просто отправилась по наклонной. А совместно с ней — и сам Джонни: пьянки-гулянки, ветреные девки, быстрый секс и наркота. В общем, полный набор обыденного разложения небожителя фабрики мечт.

Но вот в один раз, когда он приходил в себя после очередной вечеринки, его разыскала 11-летняя дочь (Эль Фаннинг, “Таинственная история Бенджамина Баттона”), которую он кинул много годов назад. Неприметно себе Джонни привязывается к девченке, а та возвращает его к судьбе…
Все-же, что не скажи, а София Коппола не только лишь актриса плохая (что она блистательно обосновала в “Крестном отце 3”), но к тому же режиссер нехороший. Из солидного за ее душой только “Трудности перевода”.

А все другое — что “Мария Антуанетта”, что “Где-то” — очень слабо. Но в случае если в той же “Антуанетте” может быть было хоть на костюмчики налюбоваться, то в ее последней картине следить вообщем не на что. Более того, под этот кинофильм может быть тривиально уснуть.

От скукотищи. За что на Венецианском кинофесте ему дали “Золотого льва”, хоть уничтожте меня — не осознаю!

Самые занимательные новости