Дорогие продукты воспринимаются как более здоровые

Потребители уверены: здоровое питание должно обходиться дороже, чем фастфуд и вторая вредная еда. Это убеждение порождает обратное – более дорогие продукты питания кажутся клиентам нужнее, кроме того при отсутствии доказательств, подтверждающих это предположение.

Если доверять новому изучению экспертов из Университета Вандербильта и их сотрудников университетов штата Джорджии и Огайо, маркетологам стоит увеличить стоимость продукты, каковые рекламируются как здоровые – так потребители более с радостью поверять, что эта продукция вправду принесет их здоровью пользу. Наряду с этим подобная вера в «оздоровительную силу» дорогих продуктов может подтолкнуть людей к некоторым вторым неожиданным выводам, воздействующих на их потребительское поведение. К примеру, недорогой ингредиент, решающий определенные неприятности со здоровьем, умалял собственной низкой ценой значимость самой неприятности в глазах потребителя.

В действительности, эта реакция ясна: люди применяют здравый суть, дабы растолковать себе логику для того чтобы соотношения цена. Само собой разумеется, существуют категории продуктов питания, где более здоровые стоят вправду дороже, к примеру, кое-какие органические и безглютеновые продукты. Но эта сообщение не всегда верна.

Авторы работы опубликовали собственные выводы в заключительном выпуске издания Journal of Consumer Research, где они заключают следующее: перед тем как тратить деньги на более дорогую еду, направляться «отключить» элементарную логику и просто пристально изучить вопрос здорового образа судьбы, и список ингредиентов на упаковке.

Немного на этих днях про то, как спрятать НДС много интересного почитал, на мой взгляд это интересно и очень важно. Очень полезная информация.

Оставьте комментарий